четверг, 22 декабря 2016 г.

Christmas Tea Party

В прошлые выходные нас замело совсем: когда я в восьмом  часу утра ехала в спортзал по дороге с многочисленными "кругами", то очень много ругалась... И обратно тоже ругалась... Плюс сезон такой, что все кругом кашляют/чихают/болеют... Это я к тому, что до гостей в такое утро добралось только 3 человека :). А повод для похода в гости был отличный: скоро Рождество и моя знакомая Кэролин пригласила меня на на чай с плюшками.
Хоть и с опозданием, но я приехала первая. Зато сфотографировала всё самое интересное.
Ёлочка смотрелась очень здОрово. Раньше Кэролин увлекалась разными поделками. К примеру, "юбочка" под ёлкой - сшита своими руками, а также многие игрушки - плод творчества многогранной хозяйки. 
Я давно не пила чай из хорошей фарфоровой чашечки:
 А вот и сама приветливая хозяйка:
Когда подтянулись остальные гости, и мы хорошо разгорелись чаем/наелись сладостей, Кэролин сыграла нам пару рождественских композиций. Мне понравился её сборник музыки, надо будет купить такой же.

Чем не Снегурочка?
И Пэр Ноэль прямо вылитый Дед Мороз:
Из таких утренних посиделок с чаем и плюшками может получиться неплохая рождественская традиция :). Всех с Наступающими Праздниками!

4 комментария:

  1. Добрый, хороший пост. Непонятно вот только кто козел,кого лажать, кого мочить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, твой любимый персонаж в это время года - Гринч :)?

      Удалить
    2. A late comment, but thanks for featuring my Christmas tea. Delightful.

      Удалить
    3. My pleasure, Carolyn! Thanks again for organizing this wonderful party!

      Удалить