суббота, 10 декабря 2016 г.

Берлин такой же, как и прежде... почти

В октябре я летала на несколько дней в Германию. Внезапно позвонила тётушка и сообщила, что она на пару месяцев прилетает в Берлин. Т.к. в Россию мне пока лететь незачем, а тётушку увидеть хотелось бы, я приняла решение прилететь на встречу. Сначала думала было прилететь в Берлин из Лондона на денёк в свою лондонскую поездку, но... И в Лондоне что-то останется недосмотренным, и в Берлине толком не побуду. В общем, надо было планировать отдельную поездку. Но как? Отпуск-то уже израсходован... Но хорошее руководство всегда пойдёт хорошему сотруднику навстречу: путём расходования "авансом" моих ноябрьских выходных пятниц и присоединения их к выходным, я получила на всё про всё 5 дней. Вылетела вечерним рейсом из Торонто в Берлин в среду, прилетела в Берлин в четверг утром, а в понедельник утром вылетела в Торонто из Франкфурта. Почему из Франкфурта? Да просто решила уже встретиться со всеми родственниками, которых давно не видела :).
Маршрут передвижений по Германии немного пришлось скорректировать уже на месте, в итоге получилось: четверг (день) - Берлин; на ночь уехали с тётушкой в гости в Бризеланг, пятницу провели в окрестностях Бризеланга и вернулись вечером в Берлин; в субботу рано утром я отправилась на поезде в Любек на встречу, вечером вернулась в Берлин; в воскресенье рано утром на поезде уехала во Франкфурт на встречу, а в понедельник утром улетела домой.
Вылет из Торонто задержался, и на свой пересадочный рейс во Франкфурте до Берлина я уже не успевала. Вернее, когда мы приземлились, до него был ещё час, но мне при выходе из самолёта вручили билет на следующий рейс, сообщив, что на свой я уже не успею. Как оказалось, надо было забирать свой багаж и проходить все контрольные пункты во Франкфурте. Тем людям, которые покупали билеты на стыковочные рейсы отдельно, не повезло - у них не было шансов успеть, хотя мы их и пропустили вперёд. 
У меня была подробная инструкция от племянницы, как добраться до их квартиры в районе Шарлоттенбурга. Но всё равно, когда в поездке есть интернет - я себя чувствую гораздо увереннее и спокойнее. Пока я не спеша катила свой чемодан по пустынным улочкам, тётушка ушла меня встречать на остановку другим путём. В итоге, когда я дошла до дома и позвонила, мне никто не открыл дверь :). Как мы раньше обходились без мобильных телефонов? Позвонила тётушке, она быстро вернулась. Пока я её ждала, присматривалась к дворикам/району. В этих местах я бывала раньше неоднократно, но, видимо, заходила к дворцу Шарлоттенбург с другой стороны, где не очень хороший турецкий район и грязно. А с этой стороны, несмотря на большую долю турков и обилие ресторанов восточной кухни, было очень чистенько и тихо.
В этот день успели с тётушкой поболтать и прогуляться в сторону Wilmersdorfer Straße. Что я вам скажу... либо я в Северной Америке разбаловалась, либо действительно цены на улочке, с которой я когда-то увозила обратно домой туфли чемоданами, уже не те... И сумочки одной фирмы я покупала по 25 евро, а не за 125 :) (знаю, звучит как речь пенсионерки на лавочке "А вот в моё время гречка стоила..."). 
А знаете, что я купила первым делом, когда зашла в продуктовый магазин? Столь любимый мною когда-то сыр Тильзитер. Саша как-то пытался мне его купить в польском магазине в Торонто, но, либо это была какая-то другая разновидность Тильзитера, либо он на самом деле был пропавший - вонял тухлятиной какой-то.
По пути:

 Владельцы Смартов бросают вызов:
 Все беды в мире - от сионистов. Они повсюду, даже в секретной службе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий