суббота, 17 августа 2013 г.

Д/р вдали от суеты

Прошедший некоторое время назад день рождения я провела в сосновой роще на берегу озера Гурон. А точнее - в провинциальном парке Пайнери. Погода была нормальная, правда, купаться было холодно: когда немного посидишь в воде - вроде привыкаешь, но ветер был достаточно прохладный, поэтому было как-то не очень. А на второй день вообще штормило.
Зато мы накануне разыскали нормальную коптилку в Торонто и наконец-то правильно закоптили рыбу. Какая же была вкуснятина!
Ночевать в машине не очень понравилось, места как бы достаточно, но менее комфортно как-то, чем в палатке. Наверное, будем покупать ещё одну (у мамы есть своя персональная).
Сайт у нас попался очень приятный, с такой вот тропинкой на холм, откуда я позднее наблюдала за закатом. Правда, одно семейство раза три нагло проходило по нашему сайту на холм. Первый раз - робко, ибо глава семейства чётко видел, что здесь - наш сайт, плюс я не постеснялась сказать, что дорожка на пляж - через два сайта дальше. Но, поколебавшись и выискав себе оправдание ("Дети так хотели показать мне вид с холма"), переступил границы нашей временной собственности. Мне не жалко, в принципе, и я б не возмущалась, если бы при этом их дети не орали истошно всё время (в том числе и когда Шурик прилёг вечером поспать в машине... родители увидели, пытались угомонить детей, но безуспешно). Не очень типичное поведение, нормальные люди хотя бы спросили, можно ли пройти.

Разгружаемся:
Выгружаем самое главное:
Первым делом Шурика послали готовить еду: жарить рыбные стейки и мясной шашлык. Поскольку мангал у нас новый, и к нему надо было ещё приспособиться, так что... угольки со вкусом лосося и мяса кое-как утолили голод, конечно, но... Потом сыпали гораздо меньше угля, и рыбный шашлык был очень хорош (маринад с белым вином и имбирём - рекомендую!).
 Мамины апартаменты:

 Начинаю расслабляться:

Я не уверена, конечно, но это похоже на вишню, хоть ягоды и гроздочкой. Долго думала, но попробовать так и не решилась.




  Рано утром на пляже уже кто-то натоптал:


 Это было построено до нас:
 Мой скромный завтрак: шашлык из лосося и свежесваренный кофе:
Дорожки, по которым мы катались на велосипедах, были какие-то заколдованные: куда бы мы ни сворачивали, всегда в итоге проезжали мимо нашего сайта...
 Золотистая, ароматная, вкусная:

Комментариев нет:

Отправить комментарий