суббота, 3 августа 2013 г.

Иммитатор Европы и Азии: Epcot Park (Orlando, Disney World)

Когда у тебя в запасе всего два дня (вечер прилёта и утро отлёта традиционно вычёркивается), сложно определиться, чем их занять в таком городе, как Орландо. Город сугубо развлекательный (ещё живёт за счёт множества конференций), и развлекательных парков тут – тьма-тьмущая. Была только одна проблема: я не особый любитель подобных развлечений, тем более два дня подряд. Впрочем, планы на воскресенье были жёстко определены: летела я в Орландо на встречу с подругой из России, в понедельник она собиралась с коллегой в Disneyland, и при этом обязательно хотела попасть в Universal Studios. Поэтому воскресенье у нас было отведено под Universal, мне же оставалось придумать, чем себя занять в субботу. Из многочисленных вариантов в группу лидеров вышли: поездка на мыс Канаверал (плюсы – наверняка интересно; минусы – брать машину в аренду, ехать часа полтора в одну сторону... с компанией – хорошо, одной – скучно; можно было ещё взять тур, но с этими подбираниями людей по разным отелям на дорогу в одну сторону легко уйдёт все два с половиной часа – такого выходного мне не надо); Disney Land, парк Epcot и Seaworld – он совсем рядом с отелем). Обзорные экскурсии, включающие в себя поездки на лодочках, увы, были только в рабочие дни.
Одним из плюсов ночёвки в отеле на International Drive было то, что от них ходят бесплатные шаттлы до самых популярных парков. Правда, на шаттл до Universal нужно было регистрироваться заранее, чем я и занялась первым делом в субботнее утро. Погодка была облачная, плюс купальник с собой я не взяла... поэтому как-то незаметно для себя вместо аквапарка оказалась в Disney World.
Если честно, в этот день я больше наслаждалась красивой природой и чудесной погодой (в особенности, если эту погоду сравнивать с тем, что творилось на тот момент дома), нежели самим парком. Хотя он был хорош: с моей ностальгией по европейским красотам было приятно прогуляться мимо французского шато, взять бокальчик пива Altenmuenster Oktoberfest в немецком городке и, сидя на берегу пруда (чем не Рейн или Луара?), полюбоваться на чудный образчик японской архитектуры. В Epcot парке в это время проходила садовая выставка, и глаз очень радовали композиции в виде диснеевских персонажей.

Что это такое, я так и не поняла (видимо, табличка с расшифровкой была где-то в незаметном для меня месте):
Местные маршрутки, курсирующие между парками:


Иду готовиться в космонавты:




Ну, всё... Земля, прощай! (P.S. Миссия удалась, мы благополучно прибыли к пункту назначения :) - было забавно).

























 Вот тут я, кажется, стояла в очереди за пивОм:

 Ну и что, что не Рождество ещё... красиво же!












Бродил я как-то по Монмартру :) :










 О, своё, родное!

 



 Вот сразу видно, что подделка... гуси/утки в Канаде крупнее :)!

 И лоси как-то лосистее:







Хотела даже Шурику в подарок купить, но подумала, что как-то не очень патриотично... Вот если бы было написано "Пейте Canadian Molson" или "Пейте русский квас" - не раздумывала бы:




 Аттракцион про спасение Немо... Ну очень уж детский:

 Кто-нибудь знает, что это за хлопковое дерево?
Признаюсь, очень не хватало компании: хотелось поболтать о том о сём за вкусным обедом (а выбор национальной кухни там был весьма разнообразным), не спеша посудачить на тему того, насколько хорошо им удалось воспроизвести атмосферу той или иной страны, но... в одиночестве на осмотр парка я прекрасно уложилась в 4.5 часа – ровно столько времени у меня было до ближайшего шаттла обратно в отель. В номере я обложилась картами и справочниками, решив, что раз ужинать – то где-нибудь в классном месте. Мне нахваливали рыбные ресторанчики, и я остановила свой выбор на Fishbones. Ещё дома я купила ваучер на местный транспорт, курсирующий вдоль International Drivei-Trolley - на остановку которого я и отправилась в предвкушении шикарной рыбки-гриль. Брошюрка обещала, что троллейбус в это время ходит где-то раз в 15 минут. Ага... я просидела на остановке час (!), так его и не дождавшись. В противоположную сторону прошло 3 штуки, в нужном мне направлении - один, водитель которого помахал нам так вежливо ручкой, проезжая мимо. В итоге кто-то пошёл пешком, кто-то поймал такси, а я... я пошла заедать злость в ресторанчик при отеле. 

P.S. Хотя в этот день было весьма облачно, я здорово обгорела. Надо было только додуматься полететь в Филадельфию без средства от загара. В итоге встречала вечером подругу в отеле прям как Дед Мороз: с красным носом... надо было ещё бороду у кого-нибудь одолжить :).

2 комментария:

  1. Это когда у нас Орландо в Филадельфию переехало? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моём сознании - ровно тогда, когда я думала о друзьях, которые как раз уехали в Филадельфию :). А так, по факту, осталось там же, где и раньше было - во Флориде.

      Удалить