четверг, 19 июля 2012 г.

Кредитные карты - мошенничества

За два с лишним года пребывания в Канаде жертвами мошенничеств в отношении наших кредитных карточек мы становились уже дважды. Нет, ну не то, чтобы уж жертвами (тьфу-тьфу, банки во время всё просекали и деньги нам возвращать не приходилось), но тем не менее.
Первый раз попал Шурик года полтора назад, с кредиткой от RBC. Беседа с банком была мучительная, ибо разговаривать они могут только с владельцем карты, а Шурик полтора года назад, так скажем, был не в состоянии с банком общаться... Ладно, выкрутились, карточку заменили, все в порядке.
Совсем недавно это коснулось и меня, кредитка от CIBC. Плачу я почти везде только кредитными картами, в стрёмные магазины а-ля Доларама хожу раз в несколько месяцев и плачу наличкой. В интернете расплачиваюсь другой карточкой. Так что даже и ума не приложу, где мои данные могли срисовать: грешим на камеры в магазинах. Согласно информации от банка, пытались оплатить отель и ещё какую-то фигню. Быстро выяснили, какие транзакции не мои и выслали новую карточку.
В общем, теперь буду тщательнее прикрывать своё средство оплаты от посторонних глаз. А наличкой всё равно платить не буду, даже и не уговаривайте - ненавижу монетки в кошельке (если честно, в моём новом кошельке и места под монетки нет).

2 комментария:

  1. С ума сойти!!! Все хорошо, что хорошо кончается. Я теперь тоже буду осторожнее...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, надо меньше данные светить... Я теперь карточку стараюсь держать так, чтоб весь номер не видно было.

    ОтветитьУдалить