четверг, 18 августа 2011 г.

Как я зол

Упустила вчера хорошее предложение на отель на Кубе. Были очень хорошие скидки на дату, которая меня устраивала. До неё и после - цены от +100 за человека и выше. Уже практически купила путёвку в 5-ти звёздочный новый отель с великолепными отзывами. Угораздило у Шурика уточнить, когда у нас друзья из отпуска возвращаются (мы за их кошкой присматриваем, она у нас живёт сейчас). Я-то чётко помню, что было озвучено 3 недели. Ну а Шурик же ни фига не помнит, да ещё и отговорил покупать ("Я свяжусь завтра, уточню"). Ну и что? Связаться - не связался, цены подскочили. Так что, наверное, вместо прекрасного пятизвёздочного отеля поедем в какую-нибудь не особо паршивую четвёрку (а на Кубе, как и в Турции, звёздочки имеют значение, если не хотите испортить отдых)... Если б я не была завязана на даты - я б ещё пережила и подождала очередных скидок. Но у меня во второй половине сентября куча курсов начинается, и я не имею ни малейшего желания их пропускать, так что нужно успеть вернуться из отпуска до их начала... Как я зла, кто бы знал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий