четверг, 25 августа 2011 г.

Накануне переезда

Всё дома вверх дном. Фраза дня от Шурика: "Хочешь посмотреть телевизор сегодня? А то завтра его не будет!" Это в том смысле, что он его упакует. Удивляешься, как можно обрасти барахлом за какие-то неполные полтора года. Да и вообще, 4-й переезд за тот же период - это вам не шуточки.

Пока Шурик занимается физической упаковкой вещей, попутно меня доставая на тему "А когда ты будешь паковать свои вещи?", я занимаюсь всяческими сменами адресов/контактов в кучах всяких организаций, переносом сервисов на новый адрес, заказом грузовика и т.д. и т.п.
Самым дорогостоящим сервисом оказался перенос кабельного интернета. Я, когда заключала новый контракт в июне, тщательно прошерстила соглашение на предмет всяких moving fees, и, ничего не найдя, подумала, что у Аканака кабельного будут такие же тарифы на переезд, как и у DSL (первый переезд - бесплатно). Получив запрос от вышеупомянутой компании снять с моей кредитки $80.00 плюс налоги, очень удивилась. Ну да, нашла упоминание об этом на форуме... Но ведь в официальных докУментах-то ничего нет... В общем, согласиться-то я согласилась (а был ли у меня выбор???), но намерена выбить из них официальную какую-нибудь ссылку, почему я должна была это заплатить (пока послали, типа, если у вас есть вопросы, вы можете адресовать их в такую-то службу, а мы тем временем снимем денежку и выполним Ваш запрос). Вообще обидно получилось особенно когда у тебя выбора нет (деньги-то за год сервиса уже заплатила).
Другой платный сервис - переадресация почты. Ибо не теряю надежды получить пакет из СМА (есть такая организация, членство в которой мне, по большому счёту, по фигу, но позволит ощутимо скостить стоимость автостраховки), ибо первый пакет потерялся во время забастовки наших почтовиков (я так подозреваю, они просто все завалы выкинули), да ещё пару важных конвертиков жду... За это удовольствие - $39.00 плюс налоги.
Под эту заварушку с переездом задумалась над оптимизацией всяческих накладных расходов: домашний телефон, к примеру. Я по приезду пыталась зарегистрировать себе бесплатный VoiP телефон. Но почему-то он никак не получилось. Выяснив (к своему удивлению, причём совершенно случайно), что со своего нынешнего телефона (vbuzzer) я, оказывается, плачу за звонки на неторонтуйские номера, решила попробовать ещё раз - получилось! Единственная проблема: для того, чтобы настроить SIP адаптер (т.е. пользоваться обычной трубкой для звонков, а не компом) им нужно заплатить единоразовую оплату в $50.00. С одной стороны - жаба душит, а с другой стороны - я столько же сейчас в год плачу за vbuzzer... Моя ушла думать :)
Год назад, когда мы открывали счет в одном из канадских банков, там было спецпредложение для ньюкамеров: год обслуживания бесплатно. Год закончился, и с меня теперь бессовестно снимают по $4.00 бакса в месяц. Безобразие! Пошли в другой банк, у которого и обслуживание, и чековые книжки, и куча всяких других штучек бесплатно. Теперь осталось зайти в RBC, сказать, что они - дураки (а я - жадная), и закрыть счета.
Вот такие вот у нас переездные заботы/хлопоты. Надо ещё завтра будет заехать ключи забрать (ибо в субботу менеджмент не работает), да ещё какие-то бумажки подписать (неделю назад подписывали контракт, но ещё какая-то бумажная волокита осталась).
P.S. Спасибо друзьям - помогут с переездом... А то б не знаю, как без них управились бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий