понедельник, 27 сентября 2010 г.

Перепись

В России, говорят, перепись населения грядёт. Нас сегодня в Торонто тоже "посчитали". В связи со сменой владельца здания, где мы нынче проживаем, пришло письмецо от Municipal Property Assessment Corp с анкеткой. В анкету уже было впечатано моё имя, адрес, отмечено, что я не имею отношения к римской католической церкви и не имею права требовать предоставления образовательных услуг на французском языке, ибо это не мой родной язык :). Вот интересно, а с чего они взяли, что я не католичка? Из недостающих данных мне осталось вписать только свою дату рождения, отметить, что я не являюсь гражданкой Канады, и добавить в досье Шурика. Заполненную анкету отправим завтра "куда следует" в предоплаченном конверте, прилагавшемся к анкете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий