среда, 22 сентября 2010 г.

Тонкий канадский юмор

Первый же вопрос, который мне задали в прошлый четверг в госпитале, поставил меня в тупик. Вот как бы вы среагировали, если б вам задали вопрос "Do you enjoy your wheelchair?".  Как и в случае с простым вопросом "Как дела?" нужно было по традиции тоже ответить нечто позитивное. Но сказать, что я классно провожу в нём время и гоняю по квартире наперегонки с кошкой, я не сообразила сразу, а напрямую сказать, где я видела это кресло, у меня язык не повернулся, поэтому я пробормотала в ответ что-то нечленораздельное. Если бы подобный вопрос мне задали в РФ - я бы подумала, что надо мной издеваются. Да, мозги нужно перестраивать...
Доктор, я так поняла, - это недосягаемая личность, которую можно увидеть только в редкостных случаях. В моем случае я его видела всего два раза: в ночь поступления в госпиталь, когда он выносил резолюцию по моему случаю, т.е. ставил окончательный диагноз, и когда прибегал с бумажками для операции на подпись. Во всех остальных случаях я общаюсь только с помощниками или другим медперсоналом. Так было и в этот раз. Мы приехали в госпиталь к назначенному времени, я сообщила о своём прибытии в регистратуре местного "травмпункта". Где-то через полчаса меня и еще двоих тетушек с переломами ног проводили на рентген. В рентгенкабинете все бурно восхищались ловкостью и сноровкой, с которыми Шурик перемещал меня с кресла на каталку и обратно. Минут через двадцать после рентгена меня проводили в очередной кабинет, где мы уже около получаса ждали доктора. Появился очередной помощник, который сказал, что всё отлично заживает. Но нужно ещё 3 недели, но давайте-ка Вы к нам подъедете через 4, чтоб уж наверняка...
Если честно - то уже жутко задолбало всё. Первые недели я составляла себе планы занятий на день и практически их придерживалась. Потом как-то забросила всё, ничего не хотелось. Сейчас опять пытаюсь взяться за ум, не всегда получается, но я стараюсь. Да и торонтуйские знакомые не дают скучать :): то к нам кто-нибудь в гости заедет, то нас кто-нибудь куда-нибудь свозит.
Но хотелось бы своими ножками куда-нибудь потопать, надеюсь, 14 октября я сделаю свои первые шаги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий