четверг, 9 сентября 2010 г.

Канадская медицина - 2

В день выписки из госпиталя мне сказали (причем не один человек, а медсестра и кто-то из приходивших докторов), что доктор будет навещать меня дома раз в две недели. Дали телефон, по которому я должна позвонить и договориться о времени визита. Позвонила я только через неделю и визит мне назначили в итоге через 3 недели после выписки из госпиталя.
И вот сегодня в 8 утра должен был прийти доктор. Не пришёл. Оставила 2 сообщения на автоответчике, перезвонили в 3 дня. Оказывается, ни черта доктор не собирался меня навещать, а это я должна была явиться в госпиталь к 8 утра. "Мэм, доктор Кредер - ортопед и он не совершает визитов к пациентам, прием осуществляет только в госпитале". Нормально, я сама себе, наверное, придумала историю о том, что врач должен приехать ко мне. На мой вопрос, а как они предполагают я доберусь до госпиталя (не, я понимаю, что я не в России и многое здесь приспособлено для людей с ограниченными возможностями, но я не могу обойтись без посторонней помощи) предложили помочь найти кого-нибудь, кто поможет мне добраться... Факт, что мне придется грузить своей проблемой друзей, чтоб довезти меня до госпиталя, а Шурику - пропускать занятия, меня, конечно, тоже бесит... но больше всего в этой ситуации взбесило "а какого черта мне говорили, что меня будут навещать, а не я буду мотаться в госпиталь?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий