воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Деньжат подкинули :)

На днях Шурик принёс почту, в числе обычной макулатуры - письмо от новой управляющей нашим домом компанией. Честно говоря, пока я открыла и разобралась, о чём письмо - у обоих поджилки тряслись (А вдруг письмо о выселении?).
В июле у нас поменялась управляющая компания, а я как раз только разобралась, как мне через онлайн-банкинг рент оплачивать, ну не люблю я местную фишку ввиде бумажных чеков. Новая компания написала объявление, что для тех, кто оплачивает жильё через онлайн-банкинг, пока возможен перевод денег на счет старой компании. Я провела операцию, вроде ничего не вернулось. За август я точно также перевела деньги на счет старой компании, ибо пришла уведомлялка, что новая еще не договорилась с банками.
Вот я пока открывала письмо, я нервничала, а вдруг что не так, вдруг деньги не дошли? Оказалось, всё не так страшно: прислали чек на сумашедшую сумму в $3.84, представляющую собой процент с нашего депозита за последний месяц проживания. Теперь предстоит освоить способ внесения денег на свой счет в виде чека, когда выздоровлю.
Кстати, как просвещенные ньюкамеры мы заполняли по приезду формы на возврат GST (был такой налог в Онтарио, до введения HST в июле) за 2009 год. Поскольку доходы наши за 2009 год я указала честно, мне пришла бумажка с уведомлением "фиг вам, а не возврат GST". Ну и ладно, подумала я, не очень-то и рассчитывали. Зато я так поняла, что мы попали под акцию "компенсации морального ущерба" от введения HST - в августе от Revenue Canada на счет упало $330. Тоже ничего :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий