четверг, 26 августа 2010 г.

Как испортить замечательный отдых

Мы давно порывались съездить с друзьями на кемпинг. Вернее, порывалась я, а Шурик был категорически против отдыхов с ночевками вне дома. В конце-концов, неимоверными совместными усилиями мы его убедили, что ехать за 250-300 км, а потом еще вечером возвращаться - на фиг такой отдых. Итак, в позапрошлые выходные, под громкое Шуркино ворчание, собрав рюкзачок и обеспечив Зябрика провиантом и водой на время нашего отсутствия, мы отправились в Sauble Falls Provincial Park, что рядышком с озером Гурон. Планов было - громадьё: и в речке поплавать, и в озере покупаться, и на лодках, шашлыков и креветок нажарить...
Доехали до кемпинга немного рановато (въезд с 2х часов), но, на наше счастье, наше место уже освободилось и нам не пришлось думать, где бы скоротать время до заезда. Вообще нам очень повезло, что Siberian_girl удалось что-то найти, обычно здесь нужно все ооочень заранее бронировать.
Вот наш участочек, довольно-таки большой, скорее всего, рассчитанный под трейлер:
Каждый участок оборудован мангалом и скамейками, все очень чистенько:
Месторасположение участка было отличное, он почти в конце парка, соответственно, ездило мало машин. У некоторых участки были практически совсем на дороге:
Соседские участки:
Ну, пивка для рывка, и за работу: кушать-то уже очень хочется...

Шурику почему-то казалось, что самое главное - это собрать палатку, ибо потом всем будет не до неё.
Палатку собрали, можно и едой заняться:
Счастливый обладатель порции стейков:
Не знаю, как стейки (ребята их жарили первый раз, может, что-то и не так получилось), но креветки по неизведанному доселе рецепту получились очень даже знатно. Рекомендую: в формочку из фольги засыпаются очищенные креветки, добавляются очищенные дольки чеснока, и все это ставится на огонь. Поджарилось с одной стороны - переворачиваете на другую.
На сытый желудок нам захотелось развлечений. Пошли разыскивать лодки и катамараны. Лодки-то мы нашли, даже нашли объявление, что все должно работать и открыто.... Но вот у кого взять эти лодки - вот эту загадочную личность и не обнаружили.
Зато обнаружили те самые Sauble Falls, совсем небольшие, но весьма симпатишные:
Дно было очень скользкое, я пару раз с трудом удержалась на ногах.
Народ прыгал с этого выступа вниз, я долго присматривалась, но все-таки с большим трудом подавила в себе желание последовать их примеру.
Так и не сумевши воспользоваться лодками и катамаранами, мы отправились обратно, готовить очередную порцию еды. По пути мне приспичило пофотографироваться на этом замечательном мостике:


Вместо того, чтобы аккуратно слезть с мостика, мне внезапно в голову пришла "гениальная" идея прыгнуть. А чего? Высота бортика - максимум 1.2 метра, и не с таких высот прыгала. Только пара но: в этот раз я была в шлёпках (читай - босиком), и прыгнула на бетон. Собственно говоря, этим прыжком наш отдых и закончился. Приземлилась я на пятки, почувствовала дикую боль и сразу села. Десять минут пыталась прийти в себя. Что примечательно - ни один из проходящих мимо мимо не проходил, обязательно спрашивал, что случилось и нужна ли помощь. Через десять минут я попыталась встать - безрезультатно. Пришлось ребятам меня нести на руках до машины. Когда мы ехали в ближайший госпиталь - все надеялись, что это сильный ушиб. Оказалось все гораздо хуже - перелом обеих пяток, но, как сказал доктор, я была "very lucky and unlucky at the same time": благодаря тому, что я все-таки не смогла встать, не произошло смещение костей. Вот так и закончился так чудесно начавшийся отдых, а лето уже почти кончилось и в этом году уже на кемпинг у нас с Шуркой съездить уже не получится. Озеро Гурон мы тоже не успели освоить...
Теперь я дома, уже почти две недели, и еще минимум 4. Что самое странное - без гипса, но про канадскую медицину - в отдельном посте.
Будьте внимательны, берегите ноги, руки, голову... В общем, берегите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий