четверг, 26 августа 2010 г.

Я - пескетарианец!

Когда новые знакомые узнают (ну или старые забывают, а потом удивляются), что я не ем мясо (ну, так сложилось, если кто помнит), обязательно задают вопрос: "Ты вегетарианка?" "Ну, типа того", - отвечала я. Выискивая сегодня ввиду своих переломанных пяток статьи по поводу повышения усвояемости организмом кальция и прочих полезных элементов для сращивания костей, я наконец-то случайно обнаружила, как называется тип моего питания. Теперь на вопрос "Ты - вегетарианка?" буду с пафосом отвечать: "Нет, я - пескетарианка!".
Выдержка из Wikipedia:
Пескетарианство - (от итал. pesce — рыба, дословно — рыбоедение) — образ жизни, заключающийся в отказе от употребления в пищу мяса теплокровных. Допускается употребление в пищу рыбы и моллюсков. Растительная пища, яйца и молоко могут употребляться как без ограничений, так и с исключением некоторых категорий продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий