суббота, 21 июля 2018 г.

 Летние субботы -  Treetop Trekking в Barrie

В прошлую субботу мы прокатились до Барри. В этом городе я была всего дважды: первый раз - 7 лет назад, когда мы с siberian_girl и с siberianmedved ездили на сноутюбинг, второй - неделю назад с целью поскакать по деревьям. Вернее, изображали из себя шимпанзе мы с другом, а кто-то (Шурик) - перемещался по земле за нами с фотоаппаратом.
Честно говоря, я была приятно удивлена тем, что занятие мне понравилось. Просто в прошлом году я с разными друзьями съездила в два места по такому же поводу и думала, что уже будет не интересно. Ан нет...
В Барри, кстати, помимо интересных препятствий, можно прокатиться на самой быстрой в Онтарио зиплайн с высоты 610 метров.
Вне зависимости от того, сколько раз вы проходили в своей жизни эти препятствия, всё равно всё начинается с тренировочной полосы: 
Мы с другом пошли первые в нашей группе, что было просто отличным ходом: нам не приходилось никого ждать, плюс мы значитательно оторвались ото всех "последователей", и нам не дышал никто в затылок. Только дождик иногда накрапывал по макушке :). 


 

 


 

 

 


 

В конце каждой полосы препятствий - приятный бонус:
Вот это препятствие было для меня самым сложным. У друга сильнее руки, он мог подтягиваться, мне же пришлось прыгать и удерживаться при этом на руках:

Последняя - чёрная полоса - это были практически только зиплайн. А в конце наш ждал бонус - поездка на Мега-зиплайн. С неё мне должны были прислать фотографии, но так и не прислали (там снимали перед посадкой). Было здорово.
Пока перемещались по/между деревьями, я здОрово проголодалась. И знаете, что? Я вполне отработала стаканчик пива и тарелочку макарон:

После обеда, конечно, можно было и поспать, но... у нас были другие планы: хотелось покупаться. Погодка была пасмурная, временами накрапывал дождь, но... мы всё-таки доехали до того пляжа, где 8 лет назад в большой русскоязычной компанией провели время (ссылка на ту историю - здесь). Знаете, что поразило? Насколько изменился этнический состав отдыхающих... На пляже, кроме нас с другом, людей европейско-североамериканской внешности практически не было...
Ну вот как-то так суббота быстро пролетела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий