воскресенье, 12 июля 2015 г.

Провинциальная Калифорния - Saratoga

Отправляясь из Half Moon Bay в этот городок, я знала, что хочу посетить Японский сад, т.к. о нём были просто замечательные отзывы. Но, прибыв в город, сделала стратегическую ошибку: припарковалась в историческом центре, не доезжая до садов. Подумала, что всего полтора километра идти, чего я туда поеду на машине? Припаркуюсь в центре, прогуляюсь по центральной улочке, да и до садов потихоньку дойду… Через километр кончился тротуар. Судя по карте, сады должны быть вот-вот, прямо за поворотом. Пробираюсь по обочине, вижу табличку “Hakone Estate and Gardens” и понимаю, что до садов ещё неизвестно сколько идти: от ворот вверх поднималась узкая дорога с очень крутым подъёмом, и конца этой дороги не было видно… Я изначально рванулась вверх, полная решимости добраться до цели, но, пройдя метров 500, решила повернуть обратно: если верить гуглу, то сады закрываются уже через 15 минут (хотя на табличке перед входом другая информация), плюс непонятно, сколько ещё карабкаться вверх. К тому же, не очень безопасно - если машина будет ехать, мне почти некуда увернуться. Вернулась в город несолоно хлебавши. Ну и ладно… Сам городок, как и предыдущие два, производит очень приятное впечатление, с тем же самым нюансом: если бутики/художественные салоны не интересуют – то долго там вы не задержитесь. Впрочем, в Саратоге есть много парков, где можно погулять. Или можно посидеть в кафе - именно это я и сделала, коротая время до встречи с siberian_girl в следующем пункте моего турне - Mountain View.


Комментариев нет:

Отправить комментарий