среда, 1 июля 2015 г.

Провинциальная Калифорния - Саусалито

Есть города, которые я готова посещать множество раз просто потому, что они мне нравятся. Сан-Франциско - один из них. Поэтому, когда весной мне срочно понадобилось израсходовать бонусные баллы Aventura, я, перебрав множество вариантов, без особых сожалений опять остановилась на Сан-Франциско, решив заодно навестить замечательных друзей.
В эту поездку мне представилась возможность заглянуть за пределы большого мегаполиса и винных долин: я побродила по очаровательным провинциальным городкам и прокатилась по одному из красивейших побережий в мире.
Начнём с Sausalito. Этот живописный жилой городок является весьма популярным местом отдыха у туристов.



Я как-то была в нём проездом на пути в Мьюирский лес пару лет назад. Перепутав расписание и застряв в миру секвой на лишние пару часов, я не смогла тогда побродить по Саусалито и решила в этот раз восполнить пробел. Добраться до Саусалито из Сан-Франциско довольно просто – на пароме. Кстати, воспользоваться паромом до Саусалито можно также в качестве бюджетной альтернативы прогулке на катере. Оказавшись в Саусалито ранним утром в рабочий день, я имела возможность побродить по городку, не толкаясь плечами с другими зеваками. 






С чувством некой зависти я наблюдала местных жителей, неспешно прогуливающихся по набережной с собачками, большинство из гуляющих - пенсионного возраста. 


Дома на набережной говорили об их весьма хорошем достатке. Согласно статистике, в Саусалито – один из высочайших среднегодовых доходов на жителя, впрочем, это видно и без статистики невооружённым взглядом.



Рыбацкая деревня, транзитный перевалочный пункт, центр подпольной торговли спиртным – кем только не был этот городок за свою не столь долгую историю существования. Но в наше время он привлекает не только шикарными видами на залив и Сан-Франциско, но также бесконечным количеством художественных галерей, бутиков и всевозможных ресторанов. Вы были в онтарийском Париже или Эльмире?  Добавьте к этому колониальный шарм, шикарную погоду (о +20 в Онтарио в начале апреля можно только мечтать) и отличное отпускное настроение – и вы получите представление о том, что такое Саусалито, не вставая с дивана в нашем пока ещё не прогревшемся до +20 «трёхгородье».  
 




 

 



Если вы не любитель бродить по бутикам (как я, к примеру), то пары часов в Саусалито будет вполне достаточно, чтобы и по городу погулять, и отведать чего-нибудь вкусненького в одном из многочисленных ресторанчиков. 

2 комментария:

  1. А летом там по пятницам фестиваль джаза проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, говорят, в это время городок преображается: помимо туристов, туда стекаются толпы местных жителей и жизнь кипит :).

      Удалить