Заказал Шурик одну штучку на Амазоне. И, вместо того, чтобы как все обычные люди, воспользоваться обычной доставкой, решил шикануть: заказал себе доставку DHL.
Согласно информации на сайте, посылочку должны были доставить вчера. Представьте себе глубину Шуркиного расстройства, который использовал всё богатство русского матерного языка, чтобы выразить переполняющие его чувства по поводу увиденного в статусе доставки "Получатель отказался от доставки". На сайте Амазона - та же ерунда, с пометкой "Товар возвращён продавцу".
Шурик требует написать грозно-жалобное письмо в Амазон, но я-то понимаю, что в первую очередь надо обратиться с вопросом "Что за фигня?" в источник проблемы - DHL. Звоню... Девушка с каким-то именем, немного созвучным русскому "Маша" готова ответить на все мои вопросы. Объясняю, что, собственно говоря, сподвигло меня на звонок. Маша дико извиняется, просит не верить своим глазам (Глубокий смысл сказанного: ну, мало ли что там у нас на сайте написано, на заборе вон тоже пишут), объясняет, что водитель не смог до нас добраться (ну, ещё бы, если вместо Китченеровских подразделений местную посылку засылать в Гамильтон, - зашибись логистика), доставка должна быть завтра.
Завтра наступило. Посылку не доставили... Все по тому же кругу (День Сурка?): требование написать жалобу в Амазон, мой звонок в DHL и, вы не поверите, та же самая девушка Маша ("Ой, а мы с Вами вчера, кажется, разговаривали?" "Ну да", - отвечаю я) И та же самая история про то, что не фиг верить всем тем глупостям, что написаны у них на сайте, обещания про то "Если не сегодня (ну, вы ж понимаете, снегопад, плохие дороги...), то завтра - уж обязательно доставят".
Подождём до завтра :).
P.S. А Шурик-то деньги заплатил за более быструю доставку...
Комментариев нет:
Отправить комментарий