среда, 24 февраля 2010 г.

Встреча 10 лет спустя...

Встречалась в субботу с однокурсниками, 10 лет выпуска как-никак. Удивительно, большинство моих коллег не ходят на такие встречи, говорят, не интересно. Мне сложно предположить, как бы сложилась моя жизнь, если бы в ней не было тех 5,5 лет, проведенных в МИРЭА, и моих замечательных однокурсников, но я знаю наверняка, что она была бы другой. А мне нравится, как всё сложилось сейчас, поэтому чёрт с ними, с несбывшимися мечтами поступления в МГИМО :). Первый раз, если я правильно помню, мы встречались 5 лет назад, на 5-летие. С тех пор хожу на каждую встречу и обязательно буду приходить в будущем, если будет каким-либо ветром заносить в эти края.
Посидели замечательно, потанцевали от души... вернулась домой в исключительно благодушном настроении. Правда, чего-то пива пока не хочется, farewell party с коллегами в последний рабочий день - исключительно под коктейльчики :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий