среда, 25 декабря 2019 г.

Неделя отдыха и работы в Монреале (Август 2019) - заключительное

В больших городах есть свои плюсы и минусы, в том числе и с точки зрения туриста. Но сфокусируемся на плюсах: всегда найдётся что посмотреть. Несмотря на то, что это была не помню уже какая по счёту поездка в Монреаль, я и ранее увиденное посмотрела с удовольствием, и ознакомилась с незнакомыми мне ранее местами. 
Помимо созерцания мощёных улочек и старых зданий с намёком на Европу хотелось также что-нибудь послушать (а иначе мне бы пришлось выступать в качестве экскурсовода и развлекать коллег 🙂 ). В Монреале есть компания, предлагающая бесплатные туры — Free Montreal Tours. Многое, конечно, зависит от конкретного экскурсовода (не каждому дано увлекательно рассказывать), но мне обычно везёт с подобными компаниями. Я пользовалась услугами подобных компаний в Торонто и Чикаго, осталась вполне довольна.
Наш экскурсовод в этот раз был весьма знающий молодой человек, но по итогам мы все втроём сошлись во мнении, что было слишком много информации и из всего энциклопедического потока в наших головах осело, быть может, всего процентов 40-50. Но молодой человек был очень увлечён своим делом и болтал без умолку.
Группа была достаточно большая, но канадцев было всего трое — я и мои две коллеги. Приходилось отдуваться за всю Канаду на некоторые вопросы нашего гида (из разряда «А какая у нас двуязычная провинция, мои дорогие онтарийцы?»).
Place d’Armes — одно из самых любимых мной мест в старом городе. Там постоянно бурлит жизнь, играет музыка, кто-нибудь танцует… Великолепные здания кругом, и как-то так хочется остановить мгновенье.
Про старый Монреаль я как-то писала уже, не буду повторяться. Если интересно — ссылки ниже:
Очень впечатлило co-working space одном из старых зданий:
Фрилансерство и работа из дома — это, конечно, хорошо (говорю по собственному опыту). Но иногда именно в случайных разговорах с единомышленниками зарождаются интересные идеи, так что co-working space оправдывает своё существование. Даже если плата за него так высока, как за это (точных цифр не помню, но помню, что я бы не стала платить 🙂 ). Мне больше подходит вариант без месячной оплаты, когда можно просто на день попользоваться. Правда, сейчас не очень актуально, так как опять вернулась в офис, но на будущее — вполне возможно рассмотреть такое.
Также понравился Montreal Convention Centre, сама бы туда, наверное, никогда не зашла, а вот с экскурсией — узнала об интересном и современном месте. В этом выставочном центре также было замечено много мест, пригодных для удалённой офисной работы.
Розовый лес на фотографии слева называется Lipstick Forest. Эта композиция символизирует идею гармонии сосуществования природы и центра крупного города. Деревья (бетонные) покрашены в реальный тон губной помады.
Гуляли допоздна. Благо, с утра не нужно было вставать ни свет ни заря, никто нас на работе к 7-ми или даже к 8-ми утра не ждал.
Сложно устоять перед искушением подняться в очередной раз на гору Mount Royal — виды с вершины открываются шикарные. Настолько шикарные, что в одну из прошлых поездок моя подруга карабкалась на гору в одних носках (туфли были неудобные) и ничуть не пожалела. В этот раз мы добрались до вершины аж дважды: один раз — самостоятельно общественным транспортом (коллеги мои сразу же отвергли пешеходную идею), а в другой раз нас вечером на смотровую площадку подвезла Алина (их начальница).
Из удивительного в общественном транспорте — USB розетки для подзарядки:
В пятницу мы все взяли выходной и, забросив подальше свои ноутбуки, отправились на встречу культурному и прекрасному с чётким намерением завершить эту неделю на высокой ноте. Может, мы ещё когда-нибудь и поедем вместе в Монреаль, но это будет уже совсем другого рода поездка, так как обе моих спутницы покидают компанию уже в конце следующей недели.
Первым делом — быстрее покататься на кораблике по Св. Лаврентию. По прогнозу погоды скоро обещали дождь, а мы с Рондой в прошлый раз как раз под дождём попали на речную прогулку, повторять не хотелось. Но в этот раз всё обошлось. Вместо дождя только попался кораблик с новоиспечёнными студентами (если помните, дело было в последних числах августа), студенты уже разогрелись не на шутку, судя по танцам и веселью :).
В завершение гуляния поехали в Ботанический Сад. Ронда — заядлый садовод. И, хотя мы были здесь уже в нашу прошлую поездку, проигнорировать этот объект всё равно не смогли. Да и я не против прекрасных садов. Скидка от САС, кстати, уже не действует… жаль.
Ботанический Сад произвёл на меня очень большое впечатление в мою вторую поездку в Монреаль с мамой в 2013 году. Помимо основных садов, в том году проходила выставка цветочных фигур (или как-то так). В первый раз я подобное увидела в Орландо в Epcot Park, и очень приятным сюрпризом было увидеть шикарные творения в Монреале. Об этом подробнее в посте Ботанический сад Монреаля.
Заключительный вечер провели опять в компании Алины. Было здОрово и грустно, ибо… таких вечеров уже не будет. Но будет что-то другое, надеюсь, не менее прекрасное.
На обратном пути домой встретили вот такое чудо на парковке:
Не перевелись ещё умельцы на земле канадской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий