воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Рождественское (2019)

Неожиданно набралась целая коллекция околорождественских вылазок, поэтому, пока «на злобу дня» — рассказываю :).
Париж (Онтарио)
Некоторые Рождественские Ярмарки в Канаде начинаются очень рано. Как, к примеру, в скромном маленьком городе Париже. Стартовало это мероприятие аж 2-го ноября, и именно в этот мы скромной компанией отправились за рождественским настроением (нет, за этим было ещё рано… просто у нас традиция такая — куда-нибудь в это время года уехать на день, побродить по ярмаркам, сходить в хороший ресторан и приятно провести время).
Мероприятие проходило под крышей. С одной стороны — тепло и комфортно, с другой — вся магия и очарование терялись… Мне гораздо больше понравилось гулять под дождём в «Викторианское Рождество в Стратфорде» пару лет назад, перебегая от одного маленького магазинчика к другому…
Тем не менее, очень удобный формат для тех, кто просто пришёл закупиться подарками к Рождеству, а не за настроением. Больше всего запомнились чУдные мышки, но были и другие интересные товары:
После посещения ярмарки (мои спутницы даже что-то там приобрели), мы пошли в город: прогулялись по парку и улочкам, заглядывая в магазинчики и нагуливая аппетит к обеду.
Торонто
В середине ноября окрылась Рождественская Ярмарка в Торонто. И несколько недель в рабочие дни до 5-ти вечера туда можно было попасть бесплатно. И в один из таких дней я после работы отправилась в сторону Distillery District за порцией самого рождественского напитка — глинтвейна. Неделя была непростая, я устала… и очень хотелось праздника.
Украшен район был неплохо. Но, честно говоря, я впервые сталкиваюсь с платным входом на Рождественскую Ярмарку (хорошо, что успела до 5-ти).
А вот с глинтвейном совсем не повезло. В одном месте нужно было ждать (хотела посидеть в баре), а в том месте, где я не обнаружила большой очереди, но обнаружила глинтвейн, меня ждало огромное разочарование… Вы когда-нибудь пробовали еле тёплый глинтвейн? А в промозглую погоду? А в конце рабочей недели, когда у вас ещё настроение не очень? Вот представьте себе всю гамму моих эмоций, когда я глотнула это непонятное питьё стоимостью в 9 долларов. Первым порывом было пойти спросить, что это за фигня и в курсе ли они вообще, что глинтвейн подаётся горячим? Но не хотелось портить ещё больше не очень радужное настроение… Выношу вердикт — это был первый и последний раз, когда я посещала Рождественскую Ярмарку в Торонто.
Сан-Франциско
Неожиданная распродажа билетов American Airlines для меня вылилась в отличный длинный уикенд с друзьями. На удивление, мы с siberian_girl умудрились посмотреть несколько интересных мест (с учётом того, что это моя 5-я поездка в эти края, было приятным сюрпризом открыть для себя что-то новое). Но об этих приключениях напишу потом, сейчас — про рождественское. А именно — про рождественскую вечеринку подразделения Гугл, в котором работает siberian_girl. Я в этом случае выступала её +1 (спасибо siberianmedved, уступившему мне место).
Что было: отличная еда (сколько калорий в этот день было съедено… ужас!), интересные люди, интересное место. Люди были очень разнообразные, было забавно наблюдать за многообразием образов и эмоций.
Вечеринка проходила в месте, куда я добровольно не пошла бы — SF MOMA — San Francisco Museum of Modern Art. Могла бы зайти за бесплатно, но за вход не стала бы платить никогда :). Вечеринка была до 11:30 вечера, поэтому мы не особо торопились на обход музея, думая, что времени у нас ещё уйма. Но, когда наша группа созрела для «осмотра прекрасного», музейная часть стала закрываться. Так что особо повеселиться не удалось. Но зато удалось услышать интересные истории про некоторые картины и худождников от увлекающимся современным искусством человека в нашей компании.
Работа
На работе Рождество тоже не обошло стороной. Я подписала нашу маленькую команду на участие в конкурсе на украшение пряничного домика. Я и мой босс — абсолютные новички, у коллеги Трэвиса был опыт из детства, и только Мелисса знала, что к чему. Несмотря на отсутствие опыта, мы уложились в срок и бюджет (многие команды приобрели дополнительно к стандартному набору ещё украшения), и отлично провели время, пока пытались создать наш шедевр и боролись с едущей крышей и падающей ёлкой.
В конкурсе мы не выиграли :). Но это и не главное. Потом был отличный рождественский обед, даже десерты были вкусные (обычно у канадцев они совсем не очень на наш европейский вкус).

С учётом того, что до Рождества осталось всего пара дней — наврядли посещу что-то ещё связанное с этой тематикой. Так что… кто празднует — с наступающим Рождеством, кто не празднует — с наступающими выходными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий