пятница, 6 декабря 2019 г.

Игры подсознания... или знаки?

Странный вчера день был. Не то чтобы мне всю дорогу встречались клоуны или ещё какие-то чудные  люди, но… 
Началось с того, что по дороге на железнодорожную станцию по радио звучала реклама местного крематория. Не помню, слышала ли я её раньше в это время по радио (в принципе, я радио не слушаю, просто меня Шурик подвозит переодически до вокзала), но в этот раз на неё мы обратили внимание вдвоём. Шурик и так нервничал (я вчера улетала в Сан-Франциско сразу с работы), а тут такая реклама.
Ладно, пошутили — едем дальше. Почти перед станцией на перекрёстке что-то странное творится (а время ещё раннее — ещё шести нет, машин не очень много), подъезжаем ближе — авария аж из трёх машин.
Доехала до офиса (в этот день работала в Торонто), хорошо, что утро было занятое, и мне некогда было думать на тему утренней рекламы и аварии. В полдень умчалась в сторону аэропорта. Время до рейса ещё оставалось, кушать хотелось, и я пошла в lounge. Сижу довольная, относительно сытая, с бокалом вина и книжкой в руках, классическая музыка играет. Через некоторое время рядом присаживается компания молодых людей. О чём-то болтают длительное время и из всего разговора знаете, какую фразу мой мозг улавливает? “А на прошлой неделе ещё же кто-то умер?”
Можете себе представить, какими усилиями воли мне приходилось держать себя на положительной волне, когда в воздухе проходили хоть малейшие намёки на турбулентность, но я справилась.
Какие выводы из этой истории? Да никаких, собственно. Просто хотела поделиться забавным наблюдением за избирательностью моего мозга за вчерашний день :). Всё хорошо и будет ещё лучше!
Всем привет из Силиконовой долины. Жду, пока siberian_girl разберётся со своими митингами, и мы отправимся в однодневную поездку вниз по побережью. Сегодня ночуем в Morro Shores, а завтра возвращаемся в Сан-Франциско.

Комментариев нет:

Отправить комментарий