воскресенье, 22 июля 2018 г.

Летние субботы - праздное шатание по городу

Как-то погода этой весной не смотрит благосклонно на мои попытки покататься на велосипеде. Традиционный забег Кембридж-Париж-Кембридж пришлось отменять в этом году уже второй раз. Весной собирались с подругой - грозы сказали "нет вам"! Вчера собиралась со знакомой покататься - тоже из-за погоды решили перенести. Подумав, что делать... я решила просто погулять по нашем двум городам: сначала заехать в даунтаун Китченера, выпить чашечку турецкого кофе, прогуляться до парка... А потом поехать в аптаун Ватерлоу (или Ватерлу, кому как больше нравится), посмотреть, что там интересного.
Припарковалась на парковке у Манулайфа (кстати, если кто не знает - то она открыта для публики после шести в рабочие дни и в выходные), и попыталась вспомнить, где же находится моё турецкое кафе. На том месте, где, мне кажется, оно было - стройка. Добрый гугл сообщает, что кафешка закрылась насовсем, причем не только в Китченере, но и в Ватерлоу тоже. Кажется, я прожила в этом городе уже достаточно, чтобы объяснять людям, как куда-то проехать, в стиле одной из моих коллег: "Доезжаешь до перекрёстка, где был такой-то ресторан, и поворачиваешь налево..." Не получив турецкого кофе, я пошла пешком в сторону китченеровского рынка за чашкой капучино. Давно я не гуляла по центральной улице пешком: опять кругом всё перерыто, непонятных товарищей тьма... Страшно представить, что там будет твориться, если дадут добро на... "сайт по употреблению наркотиков под надзором". С одной стороны, даунтаун Китченера преображается в лучшую сторону: многочисленные новые кондо и офисы технологичных компаний привлекают сюда много энергичных людей, жизнь в центре города бурлит в хорошем смысле этого слова. С другой стороны - наличие центров помощи людям с не совсем здоровой психикой и не самого лучшего благополучия не располагает к прогулкам в одиночестве по даунтауну в сумерках. Если одобрят центр по наркотикам в этих местах - дорогу в Виктория-парк я, наверное, забуду...
Была приятно удивлена ценами на овощи на рынке: наверное, надо перестроить своё утреннее субботнее расписание, чтобы закупаться там свежими овощами и фруктами. Не люблю расчёт за наличные, ну да ладно...
После рынка пошла в Виктория-парк: там смешались на одной территории Фестиваль против насилия, йога в парке и... фестиваль пива и рёбрышек. До открытия последнего было ещё порядка часа, да и не люблю я без компании тестировать пиво, поэтому изначальный план был просто погулять по парку и поехать в Ватерлоу. 
В концертной беседке люди стучали в барабаны:
А рядом на дорожке люди из разных организаций и свободные художники разбивали свои палатки:
Неожиданно встретила знакомых, которых не видела давно... Было приятно пообщаться.
Кто-то осваивал йогу:
А я решила воспользоваться приятной обстановкой, чтобы позвонить российским друзьям. Пока болтала - там через час и пивной фестиваль открылся. Ну как я могла пройти мимо?
Два тестовых стаканчика пшеничного пива, пожалуйста... Нет, больше не могу - я же ответственный водитель! 

На сцене играла не совсем лёгкая, но приятная музыка. А вы что, на таком фестивале что-то другое ожидали :)?

 
Если хотелось что-то более оригинального, чем пива - то можно было купить лимонад. Правда, я плохо представляю, как лимонад сочетается с рёбрышками или солёным крендельком.

 
 Палатки на заднем фоне - это представители различных пивоварен:
Кстати, этот фестиваль воспользовался приложением Токен для осуществления безналичных платежей. Было очень удобно: я купила онлайн и браслет пивомана (без него пива не выдают), и два токена на дегустацию пива. В приложении можно было выбрать пивоварню, сорт пива, который хотелось попробовать - и всё. Супер! Никаких наличных не нужно. 
В Ватерлоу отовсюду доносились звуки джаза. Я не любитель этого жанра музыки, поэтому долго сидеть на площади не стала.
 

И пошла прогуляться, куда глаза глядели. По пути мои глаза на основной площадке джазового фестиваля усмотрели фургончик с Ish&Chips - компании, славящейся своими фиш энд чипс (да, мне их даже заядлые джазоманы, посещающие фестиваль каждый год, рекомендовали). Не скажу, что я была очень голодна, но пройти мимо не смогла... Было очень вкусно :), так что... если вам джаз не очень интересен - это ещё не повод не приходить на джазовый фестиваль, там можно вкусно покушать :).
 Люблю старые районы наших годов, там такие домики милые и очаровательные:

 


 


По пути обратно на парковку решила угостить себя десертом. И что вы думаете? Встречаю на этом месте знакомую, с которой неделю назад мы встречались здесь же поесть мороженого и поболтать о жизни. Вот каковы были шансы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий