воскресенье, 8 июля 2018 г.

Летние субботы - Черешневые сады

Пользуясь хорошей погодой, я стараюсь каждую субботу куда-нибудь выехать и что-нибудь посмотреть. Вчера мы с мамой ездили собирать черешню с вишней в сторону Ниагары, а на пути домой заехали полюбоваться на красочные коттеджи в Гримсби.
Можно купить черешню на рынке, можно - в ближайшем магазине (но это уже будет почти наверняка штатовская), а можно - поехать и собрать самим. Разумеется, делать это нужно в сезон. И надо поторопиться - черешня уже подходит к концу, а вишня - только-только началась. Для меня есть что-то в сборе черешни магическое... Наверное, детские воспоминания. Мама обычно отсылала меня на лето к бабушке с дедушкой. Не скажу, что я этому была очень рада: взаимоотношения у нас были сложные... Но из приятных воспоминаний была возможность залезть рано утром на одно черешневое дерево, наесться ягоды до упаду, убежать куда-нибудь поиграть/потратить калории, вернуться в огород и разместиться поудобнее на другом дереве (с другим видом черешни). И так - от рассвета до заката. И мне всегда казалось, что черешня, сорванная моей рукой с дерева, на вкус в разы приятнее той, что просто продавалась в магазине.
В Канаде вишню очень сложно найти в продаже. Замороженную я видела всего один раз за прошлый год. Может, на рынке она продаётся - но туда я редко езжу. Поэтому, когда в какой-то новостной ленте промелькнуло сообщение про то, что на ферме 20 Valley Harvest Farms в эту субботу открывается сбор вишни, а черешня ещё тоже в наличии - я решила поспешить! Кстати, если хочется сэкономить (а кому не хочется?) - нужно подписаться на их рассылку новостей по электронной почте, и будет вам купон на 10% скидку.
Ехать на ферму, конечно, лучше рано с утра (они открываются в 8): народу никого, тишина... броди себе между деревьями не спеша... В десятом часу, когда мы уже уезжали, там было столпотворение: приехало несколько автобусов с шумными туристами (из каких-то стран, в которых не принято тихо разговаривать), и очарование вишнёвого сада несколько потерялось.



Я, наверное, прослушала вводную часть про черешню - не знала, что у них есть ещё и жёлтая (видимо, в другом конце сада). Но увидела жёлтую только тогда, когда уже отнесла в машину полное лукошко обычной черешни. 
Ну, буду знать на следующий год.
Вишня только-только началась, и было очень много зелёной (в отличие от черешни, которой было очень много уже не пригодной к сбору). Спелая вишня была ярко красная на вид, не та, к которой мы привыкли. Но мы всё равно набрали полное лукошко (меньше, чем для черешни, конечно) - на ужин хотелось вареников с вишней, а остальное - заморозим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий