пятница, 11 марта 2011 г.

Офигеваю, дорогая редакция. Часть II.

Как-то так получилось, что сегодня ещё один повод подкинули.

Мы на следующей неделе переезжаем, посему я написала заявку нашему интернет-провайдеру (Аканак) с просьбой организовать доставку их услуг по нашему новому адресу :). Дата переезда - 19 марта. Всё нормально, быстро ответили, перенаправили тикет на нужное подразделение, из которого с перерывом в пару минут мне поступило 2 сообщения. Первое - они у себя визит техника из Белла на новый адрес запланировали на 16 марта (т.е. до даты нашего переезда, на фига, спрашивается). Второе, более позднее - на 21 марта. 21 нас вполне устраивает, пару дней без инета (ну, не настаивать же на работе Белла в выходные). Расслабилась, а зря...

Сейчас прихожу домой, а в почте сообщеньице: так и так, на самом деле мы запланировали Ваш переезд на 16-е марта. Будут вопросы/пожелания изменить дату - пишите. И тикет закрыли. Естественно, хочу изменить дату... Блин, ну как вот это называется?


А DHL, кстати, сегодня исправился, доставил мою посылочку из США. Причём доставил тот же курьер, к работе которого у меня и раньше не было претензий. Такое ощущение, что в прошлый раз доставкой по нашему адресу занимался явно не он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий