среда, 23 марта 2011 г.

Что это было?

Ещё вчера была надежда на весну: снег уже расстаял, было тепло, временами даже очень тепло (особенно в Торонто). Но вчера всем пригрозили снегопадом. И, увы, не обманули...
Вот приблизительно такая картина меня застала ранним утром (правда, снимок сделан ближе к вечеру, но разница с утренней картиной небольшая):


Многие на работу не приехали, работали из дома... Кто-то просто убежал раньше, чтобы в пробках не толкаться. Шурик за мной вечером еле доехал, там в одном месте в горочку надо было подниматься, так еле забрался на передаче L (машину-то мы купили две недели назад, попозже напишу про это, а зимней резиной как-то весной не подумали запастись). Увы, французский мой в Торонто в связи с погодными условиями сегодня тоже накрылся, а сегодня должен был быть тест... Так что вот в раздумьях сейчас в тяжелых, ездить ли в Торонто на французский, раз уж заплатила... или записаться на курсы по месту теперешнего жительства. Не знаю пока... Ещё надо выяснить, не отчислят ли меня в связи с тем, что я на тест не явилась.
"Весело" было выбираться в туфлях из машины в сугроб:

Местные говорят, что обычно у них снега практически не бывает, а уж тем более в конце марта, но... иногда случается. Также говорят, что у них теплее и менее снежно, чем в Торонто. Уж и не знаю, что думать по этому поводу, по моим ощущениям пока - в Торонто теплее. Приблизительно получается разница как между Москвой и областью... У меня с утра -30, машины не заводятся; в Москву приезжаешь - а там градусов на 8 теплее. Но в Ватерлоо мне пока таких сумашедших ветров, как в Торонто, не встречалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий