понедельник, 7 марта 2011 г.

Офигеваю, дорогая редакция

Поводов для "офигевания" на настоящий момент целых три:).

Повод первый.
Когда-то, ещё в январе, когда я только встала нормально на ноги, надо было разжиться обувью (ну не привезла я с собой зимних запасов). Зашла на сайт Sears, выбрала себе три пары наугад. Наугад - это потому, что я здесь раньше обувь не покупала, а размеры другие. В итоге две пары подошли прекрасно, а неземной красоты замшевые сапожки оказались очень узкими. Повздыхав на них пару дней и окончательно убедив себя, что не в моём состоянии покупать обувь с расчётом разносить, решилась на возврат. Вооружившись единственной бумажкой, валявшейся в коробке, пошла в магазин. Там на месте выяснилось, что нужна была не эта бумажка, а другая: та, которая была к коробке скотчем приклеена. А у меня-то в голове не было мыслей аккуратненько "это" срезать с коробки и сохранить, в общем, убеждала, что ни фига никаких правильных бумажек в моей коробке не было. Поверили (или просто решили, что не стоит со мной связываться, раз тупая такая.. не поняла, что приклеенная к коробке бумажка=чек). Пообещали выслать почтой, а также пообещали, что проблем с возвратом не будет. Ждала я ждала квитанции почтой, не дождавшись, написала запрос по электронной почте. Прислали файлик и сказали идти с ним спокойно в магазин. Пошла, сдала... Вернулась домой, обнаружила в почтовом ящике конвертик с бумажной квитанцией. И вот, думаю, сейчас вернут мне на карточку мои 160 с копейками CAD. Неделя прошла, другая прошла, и вот третья уже закончилась, а денежек всё нет. Написала письмецо опять. То, что я сегодня услышала по возвращению домой на автоответчике, сразило меня просто наповал: меня спрашивали, а не в курсе ли я, где мои сапоги :). Отойдя слегка от потрясения, звоню по указанному телефону. Как только я сказала, по какому вопросу звоню (Вы спрашивали у меня, где сапоги, которые я месяц назад вернула), мне совершенно спокойно сказали, что сапоги они обнаружили у себя и денежку в течение пары дней обязательно вернут. Честно говоря, офигела от такого поворота дел настолько, что даже ругаться не стала. Опять жду денег...

Повод второй.
Накрылся у нас в январе телевизор. Причём странно как-то: работал себе, работал... Вышла из комнаты, возвращаюсь - слышу звук, но изображение на экране абсолютно отсутствует... причём даже нажатие любых кнопок в любых режимах никак не отображается на экране. Почитав мануал и поспрашивав у друзей, куда обращаться в таких случаях (к производителю или к продавцу), потащили телевизор в Best Buy. Там, выслушав нашу горестную историю и поковырявшись у себя в компьютере, мне предложили тащить телевизор к производителю. Нет, говорю, не потащу... У меня в мануале к телевизору написано нести его в Best Buy, поэтому то, что у вас на экране выскочило - ваши проблемы, сами разбирайтесь. Ок, говорят, мы его отправим за вас (но для пущей убедительности я все-таки достала мануал и ткнула туда сотрудника носом). Ждите три недели - и будет вам счастье (либо отремонтируют, либо мы вам его заменим). Через три недели позвонили и предложили заехать поменять. Такой же модели не было, мы выбрали другой телик (на этот раз известной нам марки в надежде, что он дольше нам прослужит) с небольшой доплатой (30 CAD). Оплату доплаты я производила не с той кредитной карты, которой была произведена оплата за первый телевизор. Представьте моё искреннее удивление, когда я через неделю увидела эту транзакцию в он-лайн банке Альфа-банка вместо RBC. Это вот как это так? А если бы у меня на альфа-банковском счету денег не было (хорошо, оставила небольшой резерв)?

Повод третий.
DHL. Я как-то писала, что с доставками всякой ерунды в Канаде у меня до сих пор не было никаких проблем. Причём DHL-ем мне более-менее регулярно доставляют из Штатов всякую фигню. А вот доставить мне hiring package по тому же адресу не смогли. Хорошо, что меня мой будущий работодатель предупредил, что вышлет всякие бумажки. На домашнем телефоне было два звонка от DHL, при этом ни одного сообщения на автоответчике, ни delivery notice тоже не оставили. Работодатель по моему сигналу (ребята, где докУменты?) разыскал-таки документы, аж в Маркхаме в офисе DHL. Но это всё относительная ерунда (документы получила, подписала, вовремя отвезла) по сравнению с причиной, указанной в качестве оправдания за недоставку: неизвестная улица. Вот полгода она была известная, а тут внезапно стёрлась с карты Торонто... напрочь.. вместе с почтовым индексом и прочими реквизитами... В очередной раз нужно заказывать фигню из Штатов, а всё вот оттягиваю, ибо в Маркхам ехать как-то больше неохота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий