пятница, 1 января 2021 г.

Краски 1-го января

 Если честно, то первый день Нового Года, на который мы все возлагаем столько надежд, выдался не особо красочным в наших краях. Я бы даже сказала, он был весьма серым и хмурым, но… при желании всегда найдётся места прекрасному — я про искусство.

Несмотря на несколько негативное восприятие граффити в целом у общества, некоторые разновидности уличного искусства весьма украшают наши города. Взять, к примеру, аллею граффити в Торонто или многочисленные «murals» в Монреале. Скучные и ординарные здания, а вместе с ними и ничем непримечательные переулки превращаются в достопримечательность с лёгкой руки современного художника. И, в свою очередь, уменьшают вероятность появления на стенах этих зданий появления более варварского уличного искусства — низких уровней граффити, ибо… в том мире тоже существует свой профессиональный код.

Переулок, который был выбран в качестве площадки для арт-проекта в Waterloo, несколько меня удивил. Hughes Lane — это одно из тех мест, куда вы по доброй воле вряд ли заглянете: узкое пространство между двумя улочками, куда выходят «задние» двери ресторанов и магазинов центральной улицы города. 

Но… прекрасное порой надо внедрять с неожиданных ракурсов.

Конечно, к каждой росписи и картине прилагается своя история… Но, если честно, мне сегодня было всё равно, что хотел донести до публики автор. Но если читателю интересно — более подробно можно почитать тут. Но один интересный факт я всё-таки почитала сегодня: оказывается, ресторан Marbles изначально был конюшней при отеле, располагавшемся ранее на углу Кинг и Уильямс. В ресторане неплохие веганские блюда (там я впервые попробовала веганский пад-тай), а также располагающая к встречам с друзьями атмосфера… правда, не сейчас, увы…

Несколько в стороне от «художественного» маршрута мне попалась замечательная картина на стене одного из зданий:

Поскольку было не сильно ветрено сегодня, я прогулялась немного по окрестностям. Но, так как изначально целью моей прогулки было полюбоваться искусством, то только это и привлекало мой взгляд на прогулке:


Комментариев нет:

Отправить комментарий