пятница, 10 апреля 2020 г.

Многоликий Лондон - в стиле "фьюжн" (часть первая)

Впервые со словом «фьюжн» я столкнулась, когда приобрела в далёком 2008 году автомобиль Форд-Фьюжн. Как потом выяснила, фьюжн — это стиль «сочетания несочетаемого»… и именно это мне пришло в голову, когда во вторую поездку в Лондон я пыталась посмотреть на непонравившийся мне изначально город через призму другого восприятия.
Моим абсолютным фаворитом стал район рядом с Лиденхолл-маркет. Сам маркет — очень интересное место. Во-первых, любители Гарри Поттера с удовольствием отметят знакомые здания, прогуливаясь по торговым рядам и окружающим рынок кафешкам. Во-вторых, если в эти края забрести в пятницу во второй половине дня, то можно наблюдать длиннющие очереди в пабы и огромные толпы людей, обсуждающих насущные проблемы в кругу коллег с кружечкой пива в руках. 
Такая картина, впрочем, в пятницу наблюдается по всему Лондону, но в районе Лиденхолла это было очень интересное наблюдение за местной культурой. 
В третьих, сам Лиденхолл — очаровательный архитектурный памятник Викторианской эпохи (хотя функционирует с 14-го века, но архитектура более современная). 
Из забавного: когда я зашла в одно из кафе за чашечкой утреннего каппуччино c чем-нибудь вкусненьким, в кафе и внутри, и за столиками снаружи было достаточно людно, но… публика состояла исключительно из мужчин. Честно говоря, пока я ждала своей очереди, я искала вокруг табличку: «Женщинам вход воспрещён». 
Но вернёмся к теме фьюжн. Вы только посмотрите, какой урбанистической красотой окружён этот островок прошлого:
А вот ещё сочетания прошлого и настоящего в перемешку с футуристичным в районе Лиденхолла:

Комментариев нет:

Отправить комментарий