суббота, 21 марта 2020 г.

Многоликий Лондон - удивляющий

По впечатлениям двух поездок — Осень 2016 и Весна 2019
Лондон раскрылся не сразу, выставив на показ сначала не очень понравившуюся мне сторону. Но первым же вечером он меня сильно удивил… кухней. Мало у кого Лондон и в целом Соединённое Королевство не ассоциируется с фразой «Овсянка, Сэр!». У меня, по-крайней мере, это плотно записано на подкорке. Но я давно слышала, что в Лондоне очень вкусная индийская еда. По завершению длинного дня мы с подругой отметили первый день отпуска в индийском ресторане. Хоть он был и сетевой (Masala Zone), но как же всё было вкусно!
Ужин в Masala Zone Earls Court, Лондон — Осень 2016
В следующие дни мы осмелели и покупали индийскую еду на рынках. Я просто видела «задние» дворы некоторых индийских ресторанов (один на Ниагаре произвёл ну совсем неизгладимое впечатление), поэтому отношусь с большой осторожностью к походам в заведения этой кухни.
Что бы мы ни пробовали в нашу первую поездку — на вкус всё было просто отлично. Единственным разочарованием был ранний обед — он же поздний завтрак где-то в Гринвиче, мы зашли в китайскую забегаловку и получили огромную порцию за весьма скромные деньги. Но это было настолько невкусно (есть можно, но абсолютно без удовольствия), что я так и оставила полную тарелку этой хрени почти нетронутой.
Когда я готовилась к поездке в Великобританию в мае прошлого года с другой подругой, честно, я предвкушала походы по разным ресторанам. Для меня кухня — это тоже способ познавания мира и знакомства с разными культурами. Не всегда получается познакомиться — во многих кухнях сложно найти что-то вкусное и немясное при этом, но… в современном мире многие рестораны и кафе создают вегетарианские варианты традиционных блюд, и это радует. 
Как только я оставила свои вещи в гостинице рано утром, сразу же поехала в сторону Borough Market — о кофе с пахлавой из The Turkish Deli я мечтала с осени 2016-го :). И только потом — в сторону Hampton Court, коротать время до прилёта подруги.
Завтракали мы просто, в основном — у себя в гостинице. А вот в обед и ужин старались находить заведение с кухней, в которой ещё не были.
Помнится, в один из дней мы поздно возвращались в гостиницу, и очень хотелось кушать. Мы зашли в какое-то заведение восточной кухни у вокзала, на который приехали из аэропорта. Мы съели всё, практически вылизали тарелки… и ещё с собой прихватили пахлавы (а нам ещё к чаю пару штучек бесплатно дали).
В Лондоне мы даже не отказали себе в бутылочке хорошего грузинского вина под хинкали (у меня был вариант с картошкой):
К слову сказать, поход в грузинский ресторан был самым дорогостоящим из наших гастрономических приключений. С другой стороны — бутылку вина мы больше нигде не брали :).
С гастрономической стороны Лондон очень удивил (да и не только Лондон — все остальные города, которые мы посетили, тоже отличались отменной кухней). Прямо настоящий рай для любителей любой национальной кухни — у них есть всё!
Чашечка капучино в аэропорту Heathrow перед возвращением домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий