четверг, 27 июля 2017 г.

Лепка суши под японским руководством

На прошлой неделе довелось побывать на замечательном мероприятии в местном колледже (Renison). По случаю окончания учебного года людей, закончивших весенне-летние курсы японского языка, пригласили на развлекательный вечер. В программе: лепка суши, викторина, общение с людьми и просто классная атмосфера. Мне очень понравилось: было весело и атмосфера вдохновляла на продолжение изучения японского языка. Да, это моё новое увлечение. Вообще-то я хотела пойти на китайский, но он был в один день с моим хором... Так что теперь я изучаю японский :). Может, что-то даже пригодится в моей осенней поездке в страну восходящего солнца.
Итак, для начала - немного японских закусок:
 
Немного подкрепились - пора и за дело браться. Хочешь суши? Слепи себе сам! Конечно, наши уважаемые сенсеи для начала всё показали и рассказали.
 В свои суши в одном месте я малость переложила вассаби - пришлось потом слёзы вытирать:
А теперь - пища для ума:
Нас разбили на команды и мы пытались соревноваться. Что я вынесла для себя из этой викторины? Я ничего не знаю ни о Японии, ни о культуре японской. Надо срочно начинать смотреть мангу. 
 И покемонов я не ловлю...
Хотели ещё спеть песенку, но технологические сложности, увы, не позволили (что-то там не запустилось):
 А в завершение вечера - групповое фото.
Осенью решила не записываться на продолжение учёбы: много надо укрепить в голове, да и накрузка на втором уровне гораздо выше (по рассказам, услышанным на вечере). Так что к интенсивному продолжению вернусь зимой, когда особо никуда не поездишь и не разгуляешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий