воскресенье, 16 июля 2017 г.

А мне опять летать охота

Как здОрово, когда можно заняться любимым летним развлечением с друзьями. А моё любимое на нынешний день развлечение - это флайборд! Шурик выбыл из активного состава из-за коленки, поэтому выступал в качестве официального фотографа для нас с другом.
Учиться фигурно падать в воду (а что делать, не всегда получается кренделя в воздухе выписывать) мы поехали опять на озеро Эри, Turkey Point.
Памятуя о потере золотых серёжек в прошлом году, в этом году я их оставила дома.
Тревожно оцениваем обстановку - на дворе погодка была не то, чтобы очень. Да и температура водички в озере оставляла желать лучшего.
А, ладно, моржи зимой не замерзают, а нам-то что?
Вот так выглядят ботинки, с которыми предстояло сродниться на ближайшие полчаса:
Проходим инструктаж:
 Ну всё, понеслась!
 А в доску я так вцепилась вовсе не от страха, а от холода... Вода была обжигающе холодная!
С каждым годом разом баланс держать всё легче - ноги как-то помнят.
Быстро поняв, что падать не только по-прежнему больно, но ещё и очень холодно, я решила в этот раз попробовать поиграть с управлением.



Но пару раз всё-таки хорошо упала плашмя... Один раз - лицом, думала, фингал будет - но нет, всё обошлось.
Мои полчаса пролетели быстро. Пора на берег.
 Выбираться приходится с посторонней помощью - ботинки тяжёлые.
 А вообще - полёт прошёл отлично. Надо повторить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий