пятница, 24 июня 2016 г.

Конский кофе

Продолжение истории про отпуск на Гавайях. Предыдущая часть - здесь.

В городке Кона, в котором мы жили, много кофейных плантаций. Именно поэтому заголовок про "конский" кофе, т.е. кофе из Коны. Если честно, я не слышала ничего про гавайский кофе до момента, когда один из моих коллег поделился со мной, что он просто обожает кофе из Коны. Каждый раз, когда друзья туда летают, они привозят ему кофе в подарок. Именно поэтому, наверное, в план нашей поездки я включила посещение кофейной "плантации": во-первых, никто из друзей раньше в таких местах не был (мы то с Шуриком на Ямайке по кофейным полям гуляли), во-вторых - это совсем рядом с нашим домом, а в-третьих - халява, сэр, т.е. бесплатно! 
Почему-то я там ничего не сфотографировала, помимо этого агрегата:
Экскурсия по мини-заводику по производству кофе была ну очень интересной и увлекательной. Там, оказывается, столько всяких нюансов: и форма зерна, и окрас и ещё много чего влияет на то, попадёт ли "кофеенка" к вам на стол, и в каком виде. Помимо бесплатной экскурсии, бесплатно можно было ещё попробовать разные сорта кофе и чая. Шурик прикупил с собой кофе, но мы уже почти весь его выпили. 
Вон там, за пальмовым забором и произрастают ценные сорта кофейных деревьев :):
Будете в Коне - заходите в Mountain Thunder Coffee Plantation на чашку конского кофе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий