суббота, 26 декабря 2015 г.

А я иду, гуляю по Лиссабону

Просто любуюсь окрестностями по пути из замка в гостиницу:
Самый подходящий транспорт для узких португальских улочек:
А где-то можно пробраться только на своих двоих:


Нет, от чек-ин-ов в фейсбуке иногда даже польза есть. Я б вот не догадалась на этот трамвайчик сесть покататься по улочкам, если б не совет однокурсника:
Правда, как и при поездках на трамвайчиках в Сан-Франциско, если не удалось занять стратегически правильное место - толку от такой поездки практически нет: ни фига не видно. Так что в одну сторону я бесполезно прокатилась, но зато в другую с конечной остановки было катиться приятно.


Фонтан на площади Педро IV (она же - Россио)

Площадь Коммерции:


Народ на набережной в районе площади Коммерции гуляет/сидит круглосуточно и в любую погоду:

Там же, недалеко от красивых зданий можно встретить и этот очень заброшенный отель:
А это - внутренний интерьер церкви рядом с отелем на станции Россио:




С парковкой тут туго:


Опять развалины кармелитского монастыря:




На статую Христа мне тоже рекомендовали подняться. Только мне так и не удалось этого сделать: на той стороне постоянно была дымка, а в день отъезда - вообще очень сильный густой туман. 




Вечером многие улочки превращаются в череду ресторанов. В одном из них я наконец-то и поужинала. В этот день мой ужин - он же завтрак, он же и обед. Но не поэтому мне он показался очень вкусным: просто португальцы знают толк в хорошей рыбе и умеют её готовить. А также печь всякие вкусности... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий