понедельник, 14 декабря 2015 г.

Мобильный интернет и связь заграницей

Я давно искала универсальное решение: как бы в отпуске всегда оставаться на связи и при этом не остаться без штанов по возвращению домой. Были разные варианты. Помнится, ещё лет 8 назад я даже покупала маме какую-то Travel-Sim, когда она уезжала в Европу на 3 месяца. Но там был ограниченный срок действия баланса, плюс нужно было менять сим-карту, плюс ещё какие-то неудобства. По переезду в Канаду и получению канадского паспорта (и возобновлению поездок в Европу) вопрос вновь стал актуальным. Для Штатов у меня давно была отдельная удобная симка (www.roammobility.com, если кому интересно). Я её всегда держала в планшете и покупала только дату. Кто-то возразит, что, к примеру, у Wind Mobile гораздо лучшее решение - да, возможно, для тех, кто живёт в Торонто и кого Wind Mobile устраивает. Но в нашей местности у Wind Mobile не шибко хорошее покрытие, плюс постоянно в поездках даже по Онтарио находишься в гостевой сети - так что... Wind Mobile отпадал однозначно. 
Для "позвонить" при наличии интернета у меня стоит приложение Fongo - где бы я не была, всегда один и тот же канадский номер, даже когда звонила маме с Гондураса :) - удобно. В прошлогоднюю поездку в Европу я, конечно, как-то выжила без интернета, но было очень неудобно. Бумажные карты выручили, но, когда бредёшь, куда глаза глядят, а потом решаешь, что пора бы и к гостинице вернуться - как удобно включить google maps... Или просто сообщить друзьям, где ты есть - отметить очередную точку выхода на связь. Или позвонить любимому человеку и поделиться своими впечатлениями. не задумываясь о том, во сколько тебе это обойдётся.
Отхватив билеты в Португалию ещё летом, я опять задумалась над вопросом связи. И, к своему удивлению, обнаружила новое решение - www.knowroaming.com. Преимуществ над всякими travel-sim множество. Начнём с того, что вам не нужно менять свою сим-карту на какую-то постороннюю, вам всего лишь нужно наклеить специальный стикер на свою постоянную сим-карту, установить приложение и... в принципе, всё. Приложение само определит момент, когда вы окажетесь не в домашней сети и активизируется. Всё остальное время оно "спит", если только по каким-либо причинам вы не захотите воспользоваться услугами knowroaming в домашней сети.  
Стоимость пакета (unlimited data) на 7 дней для Португалии - $55.93. Но я решила рискнуть и посмотреть, сколько денег уйдёт в режиме pay-as-you-go. В итоге 6 дней беспрерывного пользования интернетом (google maps, tripadvisor, facebook, звонки домой через fongo и gtalk, и т.д. и т.п., включая загрузку фотографий на facebook и gtalk) обошлись мне всего в $36 долларов. Правда, когда я возвращалась вечером в гостиницу, там я уже пользовалась гостиничным wi-fi. 
По возвращению домой телефон сам переключился в режим домашней сети. Никаких накладок не было.
По умолчанию вам присваивается домашний канадский номер (на него можно настраивать переадресацию звонков с "реальной" симки), а также даётся бесплатно штатовский номер. С номерами/переадресациями на них/follow me  - не разбиралась пока и не пробовала, т.к. мне, по сути, нужен исключительно доступ в интернет. И им я осталась довольна - рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий