суббота, 4 января 2014 г.

Эволюция расставаний

2003 год, моя первая серьёзная работа. Из моих глаз катились крупные слёзы, когда я обнимала подругу и говорила: "Пока, до встреч". Выйдя из офиса, я рыдала, практически навзрыд. Три года в этой компании были очень интересными и запоминающимися, а какой там был коллектив! Но были в бочке с мёдом и некоторые ложки с дёгтем, как-то: отсутствие удовлетворения от своей работы и низкая заработная плата. Прежде чем пуститься на поиски новой работы, я устроила себе каникулы. Слетала на Кипр, сгоняла в Германию. Сердце рвалось обратно... Я, уже не будучи сотрудником компании, всё равно посещала посиделки/корпоративчики, где мне были рады, и двери для меня всегда были открыты. Потом поняла, что мыслями "А может, вернуться обратно?" сыт и доволен не будешь, нашла другую работу, решив материальную сторону своего недовольства: зарплата на новом месте была в два раза больше. С тех пор уже десять лет прошло, недовольство забылось, остались только добрые воспоминания. Я до сих пор общаюсь с моим глубокоуважаемым первым шефом и сохранила некоторые дружеские связи тех времён (увы, не все).
2007 год, моя вторая работа. Уходила, еле сдерживая злость... на себя - давно надо было сделать этот шаг, но всё "вроде бы неплохо кормят, а вдруг с содержанием работы когда-нибудь получше станет?" Ага, за последние два года не наладилось, а потом вдруг с чего-нибудь всё круто поменялось бы... На самом деле это был уже второй уход, но на этот раз окончательный. Первый был полтора года назад, когда у нашей не вполне дружившей с головой начальницы (в прямом смысле, у неё, как оказалось, было какое-то психическое заболевание, о котором поздно все узнали) совсем снесло крышу. И, если у моей коллеги были сдерживающие факторы в виде ребёнка, за обучение которого нужно платить, и съёмной квартиры, за которую тоже надо было платить, то у меня таких не было... впрочем, и тормозов тоже. Написала заявление, хлопнула дверью. Через полторы недели, поняв, что я не собираюсь заявление забирать, начальница пошла на примирение, а я подумала, что зря так вспылила, и осталась. Начальница через пару месяцев тоже швырнула своему руководству заявление об увольнении, но её никто обратно звать не стал: никто не ожидал, что она такой козырь может отдать, судиться с ней не хотелось, а тут сама ушла...
2010 год, моя последняя российская работа. Было страшно: тут и сейчас - перспективная работа, хорошая зарплата и классная команда. Да, стресса тоже хватало, но задачки были очень интересные; а там - а чёрт его знает, что там будет в Канаде... Предыдущему работодателю мелко отомстила (не специально, так получилось): перетянула в Х5 и свою коллегу, с которой вместе под нашей начальницей мучились, и всю её команду, которую она создала в той компании, когда я ушла.
2014 год, моя первая канадская работа. Впервые уходила с работы, найдя сначала новое место (раньше всегда уходила "в никуда"). Впервые уходила с ощущением, что просто делаю необходимый для себя шаг, хотелось бы верить, что вперёд...

2 комментария:

  1. По-моему, ее психическое заболевание было видно невооруженным глазом. Помню ее странный внешний вид и наряды, также показательны ее поступки и высказывания.

    ОтветитьУдалить