четверг, 31 октября 2013 г.

На стройку!

В прошлую пятницу подбила коллегу пойти волонтёрить на стройку: сделать хоть что-то реально полезное и осязаемое. Коллега с опаской согласилась, но, в итоге, никто не пострадал. Даже тот кусок гипсокартона, который она неправильно нарезала, на что-нибудь пригодится :). На самом деле, я рассчитывала на что-нибудь более приятное (покраску стен, к примеру), но опять, как и в прошлом году, попала на возведение стен и потолков из гипсокартона. Ну да ладно, я зато теперь уже почти профи! С удивлением узнала, что в ванной у них тоже используется гипсокартон, только специальный (зелёненький такой :) ).
Домой ушла с чувством глубокого удовлетворения, покрытая гипсокартонной пылью.
Да, и ещё у меня теперь есть прикольная зелёненькая футболка!

4 комментария:

  1. Что-то мне подсказывает, что не только "у них" в ванной зелененький гипсокартон, но и у всех у нас :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, ты молодец! Я бы ни в жисть гипсокартон не прикрепила... или что там с ним делают..... Есть женщины в русских селеньях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то :)! На самом деле, было здОрово, рабочий день мной был завершён с чувством глубокого удовлетворения от принесённой кому-то реальной пользы в виде стенок в ванной комнате.

      Удалить