вторник, 7 августа 2012 г.

Эти странные коллеги: продолжение истории

Как оказалось, о Джеки я была необоснованно хорошего мнения, ибо это не она оставила мне пропуск.
Сидим сегодня с Пат (другая коллега, только сегодня вернулась из отпуска) на совещании. Совещание закончилось, Пат: "Извини, я забыла тебе сразу оставить пропуск... пришлось оставить потом на охране".
Я (пауза, соображаю): "Ээээ...мм.... так это был твой пропуск? А я подумала, что это мне Джеки оставила".
Пат: "Я тебе смс-ку отправляла, ты её получила?"
Я: "Нееет".
Пат: "Я вообще-то так и подозревала, ибо ты обычно всегда что-то отвечаешь в ответ. Нет, мне явно пора сменить телефон, этот уж больно не надёжный".
Я: "Нет, Пат, ничего не получала... И пропуск вообще получила случайно только потому, что охранник меня знал в лицо/по имени. Стоп, а припарковалась-то ты сама где без пропуска?"
Оказалась, Пат спокойно припарковалась на улице, а пропуск вообще просила в своей исчезнувшей в никуда смс-ке вернуть только сегодня вечером. Вот это я понимаю, широкой души человек, не то что некоторые...

P.S. Сбегала на охрану, забрала конвертик с пропуском, который в пятницу оставляла для Джеки, отдала Пат... Хорошо ещё не успела сказать Джеки огромное спасибо за то, что она не "поделилась" со мной пропуском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий