четверг, 9 августа 2012 г.

Ночные страсти

Ничего пошлого, впрочем... Так, просто история произошла сегодня ночью, где-то около половины первого...
Итак, сама история.
№1. История глазами Шурика.
Просыпаюсь от того, что на меня запрыгивает с воплями Зябра. Бежит дальше в Инкину сторону, сопровождаемая непонятным шорохом. В момент, когда Зябра приземляется на Инку, Инка хватает Зябру практически на лету и по Зябриной же траектории спрыгивает на пол вместе с кошкой. Через секунду с пола доносится Инкино недоуменное: "А что это было?" Занавес.
№2. История моими глазами.
Еле уснула (душно и жарко, кондиционер включать было не охота, ибо всё-таки иногда порывы свежего воздуха задувало нам ветром в комнату через открытые окна). Очнулась, сидя на корточках на полу, в полной темноте, в момент, когда из пластикового пакета в моих руках на свободу выбегала Зябра. Ничего, что происходило до этого момента, не помню.
№3. История глазами Зябры.
Захожу в комнату к старшей кошке. О, у неё там новый пакетик!  (А Зябра у нас неровно дышит в сторону пакетиков, в то время, как старшая кошка больше любит коробочки). Так, надо стащить. Забираюсь в пакетик и, пока Старшая ничего не подозревает, мчусь в сторону хозяйской спальни с пакетиком на спине. Запрыгиваю на кровать и с криками: "О, батуты! А я - чёрный прыщ плащ!" приземляюсь сначала на Шурку и бегу дальше в сторону Инки, на которой я обычно сплю. Но, не успеваю я приземлиться на место ночлега, как меня кто-то резко перехватывает в полёте, тащит на пол и выпутывает меня из стыренного у другой кошки пакетика. Обиделась, ушла спать в другую комнату.

P.S. Комментарий Шурика: "Ну у тебя и реакция, дорогая... Во сне: перехватить кошку в прыжке, спрыгнуть с ней на пол, выпутать её из пакета и при этом ни фига не помнить...". 
Ну что я могу сказать... есть ещё порох в пороховницах, даром что 35 сегодня стукнуло...Cheers!

2 комментария:

  1. Поздравляю с днём рождения! 35 - лучший возраст, пик активности, что и доказывает случай с кошкой...

    ОтветитьУдалить