вторник, 19 июня 2012 г.

Commuter Challenge

Российский эквивалент этого мероприятия мне в голову не пришёл, увы... Ведь это не совсем "День без автомобилей".
Первая неделя июня в рамках всея Канады была посвящена этому самому Commuter Challenge.  В рамках мероприятия население призывали использовать всё, что угодно, кроме единоличного использования потребляющего бензина транспортного средства: "в зачёт" шли и прогулки пешком, и использование велосипеда или общественного транспорта, а также использование автомобиля группой лиц :).
Наверное, мимо меня подобные подвиги прошли бы стороной, если бы к участию не призывал работодатель. Впрочем, не то, чтобы призывал, а просто проинформировал, что наша компания зарегистрирована в качестве участника и все желающие - добро пожаловать регистрироваться. Тут ещё и менеджер проекта, в котором я сейчас участвую, разослала сообщение: "Поддержите меня, зарегистрируйтесь, пожалуйста... если я приведу пять участников, буду участвовать в лотерее". Ну, чтобы и не поддержать хорошего работодателя и хорошего человека? Зарегистрировалась.
Изначально были совсем грандиозные планы: всю неделю ходить на работу пешком (напомню, что это 3,5 км в одну сторону). Утро понедельника началось довольно бодро: где-то в 6.50 я вышла из дома и к 7.30 уже была на работе. День выдался на редкость не лёгкий, плюс (что тоже большая редкость) я задержалась на работе до начала шестого вечера. Умоталась - не то слово. А ещё и пешком домой топать... Пришла домой к 6-ти вечера: уставшая, голодная и злая... Не говорю уж о том, что была просто настолько вымотана, что дома не смогла ничем заняться: тупо улеглась на диване и просмотрела весь вечер какую-то ерунду.
День второй. Перешла в щадящий режим: доезжаю до парковки, оттуда - пешком до офиса (2,5 км). Обратно - пешком до парковки и на машине домой. Уже лучше, но вечером топать все равно было утомительно (дресс-код, всё-таки, а на дворе - лето). Общая продолжительность пути в этом случае удлинняется, времени тратится почти столько же, сколько и пешком, но как-то легче.
День третий. В таком же режиме. Шлёпки или удобные тапочки совсем в сочетании с деловым костюмом или платьем меня уже не смущают - перешла на канадский/европейский стиль. Благо, никого здесь подобное сочетание не удивляет, да и мне, честно говоря, всё равно как-то... не Россия, одним словом.
День четвертый. Перешла в ещё более щадящий режим: с утра - до парковки, оттуда пешочком до офиса. Обратно - корпоративный автобус до парковки (он тоже идёт "в зачёт"), оттуда на машине домой.
День пятый, последний. Не выспалась, соответственно, на пешеходные прогулки с утра времени не было. Ну и вечером не до того было. Хотя, казалось бы, самый подходящий день: пятница, и форма одежды соответствующая (джинсы).
Тем не менее, внесла свой вклад в общественное дело: не допустила кучи выхлопов СО2 в атмосферу, плюс, если верить сайту, сожгла свыше 700 калорий и сэкономила пару литров бензина Smile. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий