вторник, 26 июня 2012 г.

Добрые дела

Иногда я делаю что-то хорошее для общества. Не всегда только единолично наслаждаюсь жизнью и имеющимися возможностями.
Наконец-то отнесла два мешка с одеждой и обувью в ящички Donation: решила расстаться с вещами, которые хоть чуть чуть не вызывают у меня приятных эмоций:
- Что-то просто надоело (вроде и вещь хорошая, и сидит хорошо... я ж не виновата, что вещи качественные, снашиваются очень долго и быстрее надоедают, чем появляется формальный повод от них избавиться),
- К чему-то сложно подобрать пару (к примеру, я задолбалась под одну блузку пытаться подобрать брюки или юбку: посчитала, что мне дешевле её отдать),
- что-то уже как-то вышло из моды (да, я до сих пор могу легко влезть в одежду, которую носила 10-15 лет назад, и она до сих пор в прекрасном состоянии)
- Что-то просто было куплено в непонятно каком порыве и вовремя не было возвращено в магазин. Ни фасон не мой, ни цвет... а иногда и размер (я тут как бы между двумя размерами и подобрать вещи некоторых фасонов очень сложно, учитывая ещё и мой рост).
В общем, со слезами на глазах и дрожащими руками в два захода отвезла мешки. Если честно, если поскрести по полкам - там ещё на полмешка легко наберется. Сравнивая количество одежды на своих и на Шуркиных полках, испытываю комплекс неполноценности: у него одежды больше. P.S. Один ящик с барахлом в Канаду можно было точно не везти.
Сегодня попыталась сдать кровь. Никуда ходить не надо было, портативные станции на день были размещены прямо у нас в офисе. Началось всё весьма благополучно: я нормально себя чувствовала, кровь лилась с нормальной скоростью. Потом организм стал пытаться её зажимать и значительно сбросил скорость подкачки. Ладно, дали мне мячик - скорость вернулась. Лежу я себе, жму этот мячик... как вдруг организм, поняв, что первые его намёки не были услышаны, переключился почти молниеносно в чрезвычайный режим работы: включаем шумовую сигнализацию (шум в ушах), вырубаем свет (потемнело в глазах) и выключаем отопление (такой холод по всему организму разлился). Я - медсёстрам: "Ой, что-то мне поплохело...". Тут же все от меня отрубили, обложили компрессами, сидели со мной минут пять пока я не пришла в себя... за ручку проводили к "отходняковому" столику с питьем и снэками...  Я, правда, успела сдать почти норму, но, видимо, это была первая и последняя попытка. Но я хоть попыталась.
Наша компания предоставляет один оплачиваемый день в году для всяких волонтёрских дел. У нашего менеджера было предложение устроить "групповое волонтёрство" и сделать что-то полезное сообща. Все идею поддержали, но конкретных предложений пока никто не выдвинул (включая меня). Менеджер загорелся было идеей поучавствовать в какой-то благотворительной стройке, но, как оказалось, за то, чтобы ты приложил за бесплатно свои усилия, нужно было ещё и денежки за участие заплатить. Так что мы пока в поиске, какое бы доброе дело нам совершить. Я сказала, что поучаствую в любом бездетном мероприятии :).

4 комментария:

  1. C кровосдачей у меня первый раз та же фигня была - всё потому, что за 24 часа до надо начинать очень активно пить воду, я не пила и меня тоже почти в обморок выкинуло - только уже после.

    ОтветитьУдалить
  2. Я много воды обычно пью. Я больше на свою пескетарианскую диету грешу, я ж никаких там мясозаменителей не ем... вот организму, видимо, стало жалко расставаться со всем нажитым таким непосильным трудом (попробуй кровяных телец с овощей наделать!).

    ОтветитьУдалить
  3. " за то, чтобы ты приложил за бесплатно свои усилия, нужно было ещё и денежки за участие заплатить" - это 5!!! Апофегоз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, хочешь бесплатно помочь, а тебе ещё и заплатить за волонтёрство надо :)

    ОтветитьУдалить