вторник, 19 июня 2012 г.

День Подарков

Официально он, конечно, в декабре, но у меня случайно приключился сегодня.
Подарок №1. Утром на рабочем столе меня ожидали подарки от нашей "парковочной службы": видимо, устав слушать жалобы на отсутствие мест на парковке возле офиса, руководство данной службы решило сделать хоть что-то приятное. 
В числе подарков: 

- Кружка термос (теперь могу по утрам входить уж в совсем канадский образ: деловая одежда, шлёпки или кроссовки, плюс стальная кружка с кофе в руках);
- Карточка на 1 мойку машины. Учитывая, что в среднем я в Канаде мою машину раза 3-4 в год, из них 2 раза - бесплатно при смене резины в автоцентре, то карточка практически на 50% покрывает мои нужды по мойке;
- Карточка, дающая скидку в 5 центов с литра бензина при заправке на Petro Canada. Учитывая, что это не самая выгодная заправка в округе (при одинаковом качестве бензина), подарок не самый актуальный. Ну да ладно, авось пригодится.
Подарок №2. Пойдя к принтеру забрать распечатанный документ, обнаружила в своей почтовой ячейке письмо. Распечатала: уведомление о том, что компания меня поздравляет с прохождением программы General Insurance Essentials и, согласно корпоративной политике, зачислит на мой счёт в июле 100 долларов. Не лишние будут, однозначно.
Подарок №3. Уже ближе к окончанию рабочего дня приходит сообщение о том, что я - в числе счастливчиков, которым перепали призы в связи с участием в том самом Commuter Challenge. Теперь у меня есть подарочная карта на 50 долларов в какое-то заведение с названием Vincenzo's: там можно как пообедать, так и закупиться сырами и прочими деликатесами. Поеду на этой неделе "гурманничать".
Подарок №4. В кои-то веки вернулась домой позже мужа. Как следствие, дома меня ждали вкусный (но вредный) ужин и вкусное вино в охлажденных стаканчиках (ну и Шурик, конечно). Попытка начать здоровый и активный образ жизни (не есть по вечерам и записаться в фитнесс-клуб) опять накрылась медным тазом Smile. Максимум, на что меня хватило - это выгнать себя на традиционную получасовую прогулку. Учитывая погоду (жарища и духотища - лето в разгаре... хорошо ещё, что раскалённым асфальтом, как в Москве, не пахнет: только сеном, липой и цветами), после вина и ужина это была не самая моя лучшая идея за сегодняшний вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий