пятница, 15 июня 2012 г.

Рабочий пикник

Самым запоминающимся для меня корпоративным событием остаётся Фестиваль Графити в Х5. Но прошедший у нас недавно Пикничок тоже был ничего. А что, провести половину рабочего дня на свежем воздухе вместо работы – это мы всегда с радостью Smile.
Отработав до обеда, я быстренько сгоняла домой переодеться (дресс-код никто не отменял, а в парк в офисной одежде как-то совсем не тянуло).
Как и подозревала, ко времени, когда я подъехала, парковка в парке была забита битком. Медленно и печально прокатившись по парковкам с одной стороны парка, я уже отправилась было на другую сторону (откуда три дня лесом – и ты на месте… шучу, 10 минут пешком), как на моё счастье кто-то решил уехать. Ура!
Это, так понимаю, подготовочное мероприятие:
Желающим поучаствовать в раздаче призов по завершению мероприятия необходимо было зарегистрироваться. Я, конечно, зарегистрировалась, но… увы и ах, ничего не получила Sad smile.

Одним из важнейших элементов пикника был сбор еды и прочей ерунды в пользу Food Bank. Дабы простимулировать людей, придумали соревнования между двумя менеджерами. Кто кого хочет поддержать – тот в соответствующую половину машины и кладёт свои пожертвования.

Я, собственно говоря, ни одного, ни другого менеджера не знала, поэтому хотела поступить по справедливости: то, что купила, разделила поровну в два пакетика. Но не увидела, что кузов машины был разделён пополам, и, не найдя второй машины, просто сложила свои пакетики не глядя в кузов. Собрали, говорят, гораздо больше, чем в прошлом году. В Food Bank сказали, что это самое большое единоразовое пожертвование в истории, которое они получали. Фу, доброе дело я в этом году совершила Smile. Что там у меня дальше по расписанию? А, ну да, война с Англией…
Какой пикник без еды?

Мне есть как-то не особо хотелось, да и выбор, как всегда, для меня ограничен. Я взяла булку и почему-то озадачила девушку, стоящую на раздаче, своим отказом от начинки для булки. А уж видели бы вы её глаза, когда к булке я положила в тарелку маринованных огурцов…
Поесть и послушать высокое начальство – это, конечно, хорошо… но надо и отрабатывать обед: поучаствовать в активных играх. Кто не хотел – мог не участвовать. В прошлом году я пропустила этот пикник именно потому, что не могла ещё позволить себе нагрузку на ноги, но в этом – рискнула. Правда, в совсем экстремальных я участия не принимала.
К экстремальным я отношу, к примеру, это соревнование:

Бег и прыжки с препятствиями, одним словом. Были жертвы: кто-то поцарапался, а кто-то, говорят, вывихнул лодыжку.
А так это выглядело в стороне от боевых действий:


В этом соревновании наша команда не участвовала (в нашем плане его не было):

Данная забава с мячом – вариация игры в “стулья”: играет музыка, игроки перебрасывают мячик друг другу, музыка останавливается – кто с мячом, должен идти и бросать его в кольцо. Наша команда:

А пока бросающий целится, эта чУдная тётенька (и не менее чУдная тётенька с другой стороны) стреляет в него из водяного пистолета:

Эта игра оказалась роковой для моих ногтей: поломала на фиг. С растройства аж попала мячиком в кольцо, несмотря на водяной обстрел:

Это, на мой взгляд, самое жестокое соревнование. Нужно было, оперевшись лбом о бейсбольную биту, прокрутиться вокруг неё четыре раза и, схватив стакан воды, донести воду до ведёрка. Казалось бы, ерунда… Но вы себе не представляете, насколько теряется ориентация за эти четыре круга. Говорят, изначально в условиях стояло 7…


Когда дошла очередь до всех бежать по второму разу (а нужно было наполнить ведро полностью), у кого-то падали биты, а кто-то падал и сам:

Самое сложное было понять, в какую сторону двигаться после “прокрутки”, но… “Цель видишь? Вижу. В себя веришь? Верю!”


В последнем экстремальном соревновании я тоже не принимала участия, боялась неудачно упасть:

Этим мячиком нужно было сбить с надувной и весьма неустойчивой опоры члена команды противника:


Кому-то не повезло:


Было весело.

4 комментария:

  1. Да....децкий сад)) ну а потом же ведь было все как у нас??? Водка, пьяные танцы, беспорядочный секс?? Начальство возглавило пьянку?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, всё было именно как детском саду: доели еду и разъехались по домам. Вот не умеют канадцы веселиться на полную катушку :).

    ОтветитьУдалить
  3. Я уж растеряла квалификацию за пару лет :).

    ОтветитьУдалить