четверг, 28 июня 2012 г.

Признание

Наверное, читая мои посты, может сложиться впечатление, что жизнь у нас тут совсем безоблачная и всегда всё хорошо... К сожалению, не всегда оно так. Иногда впадаю в кратковременные депрессии, как на этой неделе, например. Как-то всё на работе не так, вкривь да вкось... Вопросы решаются жутко медленно, какие-то подковёрные игры... Если честно, я иногда в шоке от канадской политкорректности. К примеру, в прошлом проекте, в котором я была задействована, компания-вендор косячила только так. Если б я была в России, я б с них три шкуры уже содрала бы... а тут - церемонятся что-то, принимают отмазки а-ля "ну не шмогла я, не шмогла..." Я только удивлённо хлопала глазами, правда, иногда (но очень редко) не выдерживала и срывалась (в смысле, требовала выполнения обещанного и указывала на то, что "мы с вами это обсуждали и вы мне говорили "да".. а теперь вдруг с чего-то получается "нет" - а не потрудитесь ли мне объяснить причины, почему вы не смогли этого сделать, помимо того, что вам лень было?" ). Хорошо ещё, что я не проджект-менеджер, я б тогда вообще с катушек слетела бы.
Так и в текущем проекте, в котором я занята сейчас... вопросы почему-то я не могу обсуждать с компанией-вендором напрямую... поэтому обсуждения ведутся в режиме: мы обсуждаем наши "хотелки" с нашими специалистами, те идут к представителям вендора и передают наши хотелки в режиме испорченного телефона, вендор, видимо, не особо напрягаясь, даёт невразумительный ответ. Я ответ получают ввиде либо "да", либо "нет"...  и всё, без всяких деталей. Я, разумеется, задаю вопрос "А почему нет, если судя по всему, что я знаю об этой проблеме (привожу сведения, на основании которых у меня другое мнение), должно быть да?" Наш специалист: "Ой, ну я не знаю... пойду ещё спрошу".
Обсуждаем изменения с региональными менеджерами. Они практически не задают никаких вопросов. Вот и гадай себе тут: то ли мы настолько полную чушь им предлагаем, что они даже не решаются слова сказать, то ли все предложения настолько детально проработаны, что им и добавить толком-то нечего, или какая другая причина, что они молчат. Я, конечно, понимаю, что всякие веб-конференции - это не живое присутствие, но всё-таки...
Ну и ещё много чего другого. В такие моменты задаешь себе вопросы: "Какого чёрта я здесь делаю? Зачем? Ведь всё ж в России хорошо было" (Для справки: у меня в России была прекрасная работа, отличные коллеги и талантливое руководство. Да, там была другая проблема - жуткие перегрузки... но и задачи были жутко интересные, перспективы отличные и доходы тоже очень даже ничего). Потом берёшь себя в руки, конечно... ибо понимаешь, что и страна уже изменилась, и ты уже не тот, так что простой покупкой обратного билета уже ничего не решишь... И, выпив бокал шампанского за окончание такой бездарной рабочей недели (я завтра выходная, а впереди ещё и длинный уикенд), снова начинаешь смотреть с надеждой в будущее.

P.S. С чисто человеческой точки зрения я стала счастливее с момента переезда. У меня больше времени на свои интересы, я стала гораздо спокойнее и уравновешеннее, ибо нагрузки совсем не те, что в Москве... Так что из жестокого тирана я превратилась так... во вполне сносное существо, с которым иногда не опасно вместе жить. Но с профессиональной точки зрения, наверное, всё ещё впереди... Но мне грех жаловаться, конечно...это я так.. с жиру бешусь, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий