воскресенье, 19 января 2020 г.

Сонома — Когда хочется вина и зрелищ, ну или просто погулять

Калифорния, Декабрь 2019
В долинах Напа и Сонома такое количество виноделен, что среднестатистическому калифорнийцу понадобится много-много выходных, чтобы их объездить. Да и то начинать надо в тинейджерском возрасте, наверное… Что уж говорить о гостях солнечного штата. Но самые известные и зрелищные места я уже посещала в предыдущие поездки. Сегодня — о трёх не столь известных, как винодельня Френсиса Коппола, но не менее достойных.
Gustafson Family Vineyards. Когда оказываешься в в самой высокой точке Долины Dry Creek, то винодельне, находящейся в таком живописном месте, будешь готов простить даже паршивенькое вино. Но дело в том, что и вино у данной винодельни просто отличное. Нам понравилось абсолютно всё из предложенного, друзья прикупили пару бутылочек домой, и я купила бутылку отменного Савиньон (кажется, это был Каберне Савиньон) к нашему прощальному ужину (я в этот вечер уже улетала домой). Третим отменным ингредиентом этой дегустации, в дополнение к шикарным видам и отличному вину, был сомелье — весёлый парень с отличным чувством юмора. Кстати, поскольку не каждый желающий отведать вина забирается так высоко, особенно по выходным, в выходные дегустация на этой винодельне — бесплатно.
Здесь же я впервые продегустировала сырую оливку. Меня долго отговаривали, но я настояла. Что я вам могу сказать… редкостная гадость!
Michel-Schlumberger. Красивая винодельня и вкусные вина. Светило солнышко, нам с siberian_girl периодически подливали что-то в бокал, а под конец даже угостили вкусным муссом с какой-то дегустации. Отличная атмосфера и сервис. Мы ничего не купили, но прекрасно провели время на открытой веранде, нежась на не очень палящем в это время года калифорнийском солнышке.
Nicholson Ranch. Это ранчо запомнилось видами и шикарным котом, в меру общительным, но не позволяющим с собой фамильярничать.
На этом же ранчо сотрудник винодельни поделился с нами секретом, что ему очень нравятся вина из Пасо Роблес… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий