воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Сингапур - пара мыслей на будущее

Когда отправляешься в страну, находящуюся на другом краю света и с другой культурой, столько времени тратишь, перелистывая бесконечные советы и отзывы людей, побывавших в ней. Честно говоря, голова идёт кругом, и ты не понимаешь, куда исчез твой вечер или целый выходной.
Что я вынесла для себя из своей поездки, если вдруг когда-нибудь ещё соберусь в Сингапур:

  • Наличность, в принципе, не особо нужна. Но... за самой вкусной и аутентичной едой надо идти  в т.н. stalls - обычную рыночную палаточку, которая (как правило) специализируется на одном блюде. Стоит дёшево, очень вкусно, но карточки там не принимают. Также на каждом шагу продают свежевыжатые соки - на них тоже нужна наличность. За всё остальное можно расплатиться карточкой. За 3 дня я потратила все свои 100 сингапурских долларов. Я бы не стала брать больше (на самом деле, в последний день я просто пыталась их потратить, чтобы не оставались).
  • Я устанавливала приложения для Сингапурского метро и т.п. Но в большинстве случаев пользовалась Google Maps. Я бы сказала, что подсказки Google Maps в Сингапуре были бесценны, я впервые столкнулась с такой информативностью этого приложения. Даже не знаю, чья это заслуга: Гугл Мапс или Сингапура.
  • Сингапур - дорогое место. Но, если вы готовы закрыть глаза на некоторые неудобства и не ожидаете от своего отеля шибко многого (мои требования - чистота и безопасность, душ/туалет в номере... и всё), то вполне можно остановиться за скромные деньги. Кстати, аренда жилья там стоит ого-го... Не помню точных цифр, которые мне озвучила моя сингапурская коллега, но ценник меня впечатлил, особенно на электричество.
  • В Сингапуре всегда можно найти, чем заняться. Так что неважно, отправляетесь ли вы туда на 3 дня или на неделю, всё равно будет интересно. Но, если я туда поеду ещё раз, то уже с заездом в соседние страны.
  • С собой нужно иметь на всякий случай: дождевик (это если вдруг внезапно разразится ливень), обувь желательна быстро высыхающая (если вдруг... ну, вы поняли), не помешает носить в сумке носочки (если не хочется бродить босиком по некоторым музеям и храмам), а одежда желательна такая, в которой, если вы и будете обливаться потом, чтобы это было незаметно, ибо жара и влажность там к этому располагают :). Опять-таки, моя сингапурская коллега отметила, что со временем организм перестраивается, но у туриста-то на такую перестройку времени нет... Так что имейте ввиду :).
Вот так вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий