пятница, 7 октября 2016 г.

События прошедшего лета: шторм, драйв и потерянное золото

На дворе - осень. Ещё тепло, но уже вовсю буянят осенние краски. Красиво, но понимаешь: ещё чуть-чуть, и всё... засыпет всё белой гадостью и запрёт меня дома. Время писать мемуары о прошедших событиях замечательного лета и пока ещё отличной осени.  Вот только не надо на жару жаловаться! Вот ещё будете вспоминать про +40 при -40 холодным январским утром...
Из мелких, но приятных и забавных событий ушедшего прекрасного лета, хочется рассказать о следующем:
Я, кажется, очень подсела на FlyBoarding. Обычно такие вещи меня поражают первый раз, а во второй я уже не испытываю особых волнительных эмоций. В прошлом году мы первый раз "оседлали" летающую доску во время своей поездки в Мичиган. Увидев в этом году спецпредложение на Групоне, я не смогла устоять: купила. Свою поездку в этот раз на озеро Эри могу описать вкратце как "Шторм, драйв и потеря золота". В забронированный мною день (как всегда с групоном - последний перед потерей срока годности) был сильный ветер, временами дождь. Ну а что делать? Поехали... Озеро Эри выглядело совсем недружелюбно и пугало своими мутными водами и барашками.
Небольшая бухта, где происходило прикрепление к оборудованию, выглядела вполне тихо:
 А сразу на выходе в открытое озеро начинало штормить:
В этот раз процесс мне понравился ещё больше, чем в прошлый раз на Мичигане. И инструктор был просто супер: и советов полезных надавал уйму, и подбадривал постоянно, и вообще был супер! Если приглядеться, то вдали можно увидеть две чёрные точки: инструктор на мотоцикле и я на взлёте:
Правда, несмотря на увлечённость мной процессом и яростным желанием победить эту доску, я не докаталась минуты две: очень сильно вымотала борьба с волнами. А пару раз я так прилично шмякнулась с высоты, благо шлем на голове - оглушило хорошо, но голова осталась цела. Последствия я обнаружила несколько позднее :). Возвращаюсь в бухту: 
Когда переоделись и сели в машину, я почувствовала, что у меня немного щиплет мочки ушей. Хм... вода ж вроде не солёная? Трогаю одно ухо - серёжки нет, второе - тоже пусто. В общем, я умудрилась как-то так шлёпнуться об воду, что у меня этими двумя ударами вышибло серёжки золотые... Покоятся теперь на дне озера Эри, если кто найдёт - позвоните :).
Если кто хочет составить мне компанию в следующем году - свистите, судя по мужниному энтузиазму, он мне больше компанию не составит :).  
Find a Way Flyboarding - очень рекомендую!

2 комментария:

  1. Прям как в старом известном анекдоте.
    -Лечу тут я как то над Эри. Шторм, повторный драйв(чего обычно со мной не бывает),муж пасанул и золото отняли...
    -Какой ужас! И что ты теперь делать то будешь?
    -Как что? Опять полечу!


    ОтветитьУдалить