суббота, 26 сентября 2015 г.

А мне летать охота

"Хочу!" - моментально подумала я, когда увидела это замечательное видео (ссылка).
"Ты с ума сошла!" - воскликнул Шурик, когда я заикнулась об этом водном развлечении. 
"Короче, ты участвуешь? Я бронирую себе в любом случае...", - категорично заявила я.
"А это, вроде бы, не очень опасно", - сменился тон, когда он увидел видео. "Давай, бронируй на двоих". 
Так у нас появилась интересная идея, чем заняться в длинный сентябрьский уикенд на озере Мичиган. В принципе, мы всё равно собирались ехать в те края (Траверс Сити), но чем заняться, кроме как покататься на необъезженном нами участке Соединённых Штатов, заглянуть в винодельни и пивоварни, было особо не чем. Так что случайно увиденный ролик сделал нашу поездку куда более увлекательной, чем она могла бы быть.
Шурик бросился в озеро первым. Надо сказать, освоиться у него получилось достаточно быстро и поднимался он очень высоко.
Первые шаги:
 А тут уже освоился:

У меня же освоиться заняло больше времени. Как Шурик говорит, когда он пытался следовать инструкциям - у него ни фига не получалось, а потом он просто расслабился и сам разобрался, что делать. Я же пыталась следовать инструкциям до конца (не поверите, но я всегда читаю инструкции, прежде чем чем-то воспользоваться/что-то собрать, а не когда остаются лишние детали :) ), и это не сыграло мне на пользу. Только когда я забила на то, что говорил товарищ на красном мотоцикле, у меня наконец-то начало получаться. К тому времени я была порядком измотана от бесконечных падений и борьбы со стихией. И да, падать порой было весьма неприятно - спасали шлем и жилет, смягчающие удары об воду.

Ну и видео:
Было классно! Мы оба - в восторге! Следующим летом обязательно повторим у нас в Онтарио.
А хотите узнать, что я ещё хочу попробовать следующим летом? Вот это:




2 комментария:

  1. Класс!! Молодцы! Водичка в Мичигане теплая была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала казалась прохладной, потом (после пары десятка падений) было даже жарко :).

      Удалить