воскресенье, 1 июня 2014 г.

Ай-яй-яй-яй, украли велик...

Мы вчера в очередной раз переезжали (не то чтобы мы переезжаем очень часто, но за 4 года это был уже 5-й переезд). При переезде выяснилась очень неприятная вещь: из подземной стоянки, из огороженного и находящегося "под замком" помещения для хранения велосипедов украли мой велик. Наши три железных коня стояли вместе, накрытые одним покрывалом (иначе на них грязь оседала), мой (самый дорогой из трёх) был прикован в стойло отдельно, со своим замком. Тросик перекусили, велик - стащили. Когда произошло - сложно сказать, мы ещё не открывали велосипедный сезон, поэтому с зимы к великам не наведывались.
Менеджмент пока ничего не мог мне сказать (ибо менеджер здания уехала на выходные), поеду завтра ещё разбираться. Скорее всего - глухо дело, если б я хотя бы могла точнее месяц пропажи назвать - они бы записи посмотрели. Жалко даже не столько велик (хотя он был классный... и дорогой), а потерянную веру в соседей. Живёшь с людьми в одном здании, а они у тебя велики тырят (в подземный гараж посторонние не могут пройти).
Сегодня, когда улеглись переездные страсти (это был самый сложный переезд: и вещей уже больше, чем два чемодана и пара коробок, с которыми мы в Канаду прилетели, плюс в U-Haul нам дали машину со сдохшим аккумулятором - её приходилось прикуривать каждый раз, когда нужно было заводить), меня накрыло волной брезгливости, отвращения и разочарования. Последний раз (и первый, кстати), такое со мной было 14 лет назад: у меня был какой-то праздник, по традиции компании мне вручили 100 долларов. Сразу после поздравления я была на встрече, а сумку оставила у себя в столе в приёмной. Когда вышла - не было ни кошелька, ни мобильного телефона (который по тем временам ещё был далеко не у каждого). Я рыдала, не столько от потери, сколько от осознания того, что кроме своих это никто не мог сделать. Через пару недель у коллеги из шкафа стащили дорогую дублёнку... Было очень неприятно потом работать в общем-то отличном коллективе, но при этом знать, что среди нас - крыса.

P.S. Люди - они в любой стране люди, кто-то - хороший, а кто-то - не очень. Но сталкиваться с теневой стороной человеческой натуры очень гадко и неприятно.

3 комментария:

  1. Инна, очень сочувствую!!! Действительно очень противно и неприятно! Но ничего, думаю, что подобные неприятности уже позади! Все-таки рентовка - есть рентовка, хотя, у вас, как я поняла, была весьма приличная.

    Ухол со сдохшим аккумулятором - тоже пинцет!!! Мы пока этой компанией пользовались всего два раза, муж оба раза ругался (особенно в первый), но чтоб до такого... Нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у нас была б не приличная рентовка - я б каждую неделю велики проверяла, а так - расслабилась...
      Ухол прикуривали при нас при выдаче! На нашу просьбу дать другой ответ был "А у нас больше нет". Понятное дело, что за два км до нашей рентовки аккумулятор не зарядился, впрочем, он вообще не заряжался - спасибо, Лёша с проводами был наготове.

      Удалить
  2. Уф, неприятно, действительно, когда понимаешь, что крыса с тобой в одном доме живёт или в одной конторе работает. :( Надеюсь, это самая крупная твоя неприятность в этом году!

    ОтветитьУдалить