На самом деле, именно с этого музея и началась моя охота за остатками былой железнодорожной славы страны.
В один из выходных дней Шурик не хотел никуда ехать, я - не хотела сидеть дома. Одной далеко ехать было скучно. Полистав книжку "Однодневные поездки по южному Онтарио", отданную мне во временное пользование коллегой, я нашла рядом Rockwood Railway Museum. Из описания следовало, что там даже можно было покататься на исторических поездах. Да и вообще, для поездки на пару часов звучало вполне интересно. Собралась, почти уже вышла из квартиры. Поняла, что одной ехать - ну совсем скучно. Звоню друзьям в надежде, что из всей толпы, которая у них дома (а у них тогда ещё и совсем новенькие ньюкамеры жили) хоть кто-нибудь заинтересуется. Заинтересовались все :). Но... в мою маленькую красненькую машинку мы все не влезем, впрочим, как и в их машины тоже. В общем, уломала Шурика поехать с нами и в итоге поехали всей деревней на его машине :).
Не совсем трамвай... даже и не поезд, но тоже транспортное средство:
Те трамваи, которые находятся совсем на улице, не в очень хорошем состоянии... видимо, как попали сюда - так ими никто и не занимался:
Готовим денежки за проезд:
Не курим:
Смотрим под ноги:
Проезд, однако, с тех пор подорожал:
Трамваи под крышей, видимо, получают все спонсорские деньги и заботу сотрудников музея:
По вагонам можно побродить:
Эх, нам бы сейчас такие цены.. не раздумывая, купила бы парочку:
Карта метро.. если правильно помню - Торонтуйская. Честно говоря, она не шибко изменилась :)
Чудесный трамвайчик:
А вот так он приводился в действие:
Мальчик радуется, что его пустили в вагон для некурящих:
А это - прицеп для курящих:
Мы катались на двух из трех поездов. На том, что выше и на этом открытом:
В первом поезде было интересно посмотреть, в каких условиях сто лет (если я правильно помню) назад люди перемещались по канадским железным дорогам: у них и кулеры были, и туалеты... у сидений можно было переставить спинки, чтобы ехать лицом по направлению движения...
Как многие наверняка видели из фильмов, в открытые вагончики люди просто запрыгивали на ходу... так же они и спрыгивали.. кондукторы пытались, как могли, собирать деньги за проезд в таких условиях. Когда на смену лошадиной тяге пришёл технологический прогресс, люди всё равно по привычке пытались спрыгивать на ходу... сами понимаете, травмоопасность была повышенная. Вот из-за таких вот скакунов у нас теперь больше и нет открытых трамваев :(.
О,как интересно,надо нестись! Наш Тимофей очень паровозики любит сейчас. Нам звоните в следующий раз,мы может тоже соберемся.
ОтветитьУдалитьОчень советую, думаю, понравится не только Тимофею :)
ОтветитьУдалить