суббота, 5 ноября 2011 г.

Бизнес по-канадски

Нахожусь в долгом поиске зимних шин для своей машины (ага, только для своей, у Шурика - полный привод, обойдётся всесезонкой). Сегодня с утра решили заехать к официальному дилеру Suzuki (так, поинтересоваться, что по чём). Большой такой приличный салон. В общем, в этом самом ничего примечательного нет. Примечательно то, что дяденька, потративший полчаса на то, чтобы показать и рассказать про все шины, которые у них в ассортименте, оказался владельцем сего заведения. Его бизнесу уже 31 год. Честно говоря, я с трудом себе представляю такую ситуацию в России, чтобы владелец какого-то официального автосалона занимался подобными вещами. Ну и вообще цены тоже произвели не пугающее впечатление. Наверное, поеду на следующей неделе за шинами (сейчас только цены/рейтинги посмотрю), заодно и масло поменяю...
Кстати, паренёк в автосалоне, в котором мы Шурику машину приобрели, тоже по клиентоориентированности спокойно заслуживает свои 5 баллов из пяти (в общем, я только что на опросник автосалона по телефону поставила ему и салону самые высокие оценки). Очень позитивненько. Причем клиентоориентированность такая, что не вызывает никакого раздражения (я ненавижу, когда меня продавцы/консультанты достают).
А вот один салон подержанных автомобилей в нашей же деревне произвёл очень негативное впечатление. Хотели взять машинку на тест-драйв, стандартная практика - копия ваших прав и вперёд... Вроде так и договорились, но вдруг сотрудник выходит и начинает нести какую-то чушь про залог... Видимо, Шурик произвёл какое-то полубандитское впечатление (О Боже мой, русская мафия!). Развернулись и уехали, разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий